ФЭНДОМ

Preacher Witting
Уиттинг
Псевдонимы Привратник Колумбии
Принадлежность Основатели
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Белый
Цвет глаз Светло-серый (слепой)
Игра
Появляется BioShock Infinite

"Я крещу тебя во имя нашего Пророка, во имя наших Основателей, во имя Господа нашего!".

— Проповедник Уиттинг

"Я не знаю, братья и сестры. Но мне кажется, что он недостаточно чист...".

— Проповедник Уиттинг

Проповедник Уиттинг — привратник в Колумбии, который заставляет всех вновь прибывших проходить крещение.

BioShock Infinite Править

После Вундед-Ни Править

200px-Witting

После битвы при Вундед Ни, Букер ДеВитт случайно встретил Уиттинга, который предложил крестить его и тем самым смыть грехи.

В одной реальности Букер вырвался из рук Уиттинга и отверг крещение. После того, как он вновь переживает этот момент своей жизни, Букер говорит Элизабет, что "купание не смоет все мои грехи". Неизвестно, как жизнь Уиттинга сложилась после этого.

Но в другой реальности Букер принял крещение и переродился как другой человек: Захари Хейл Комсток. Именно это крещение стало тем, что в конечном итоге привело ДеВитта и Комстока к противостоянию друг с другом в 1912 году.

Привратник Колумбии Править

В мире, где Букер стал Комстоком, Уиттинг стал человеком, который будет крестить тех, кто прибыл в Колумбию, прежде чем они войдут в город. Таким образом, Уиттинг крестит Букера дважды: один раз при "перерождении" последнего в Комстока, и снова, когда Букер прибывает в Колумбию.

Тем не менее, реальность Комстока и, следовательно, эта версия Уиттинга перестанут существовать, когда Букер позволит Элизабет себя утопить в момент первого крещения. Это сотрет все альтернативные реальности, кроме тех, где Комстока не существовало.

Интересные факты Править

250px-15 48

Уиттинг вблизи

  • Его серые, стеклянные глаза доказывают, что Уиттинг слепой. Это объясняет, почему он не узнал в Букере человека, которого он уже однажды крестил как Комстока.
  • При встрече Отец Уиттинг воскликнет: "Новое лицо?". Ту же самую фразу игрок услышит от первого мутанта в BioShock.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики