Фэндом

Bioshock Wiki

Продуктовый рынок (BioShock 2 Multiplayer)

1163статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Все самое свежее!

—Надпись на открытке

Farmer's Market Postcard.jpg

Открытка с изображением Продуктового рынка

Продуктовый рынок (англ. Farmer's Market) - это большой район Восторга, представляющий собой несколько взаимосвязанных между собой магазинов и складских помещений, которые образуют кольцо вокруг расположенного в центре района кафе Бистро. Сама карта для BioShock 2 Multiplayer является переработанной версией оригинального уровня из BioShock и состоит из шести областей.

История Править

Открытый в 1948 году, район Продуктового рынка вскоре стал самой оживленной и популярной торговой площадкой на территории Восторга. Это было единственное место в подводном городе, где граждане могли купить свежие продукты. Сочные томаты, сладкие арбузы, вкусный сыр, даже тыквы-все это и многое другое продавалось здесь. Также взыскательные покупатели могли насладится элитными винами, производимыми на Винокурни Уорли (правда, если верить жалобам, вино здесь зачастую разбавляли морской водой) и натуральным медом с Серебряной Пасеки.

Концепция Править

Будучи оживленным местом, Продуктовый рынок снабжал население города свежими продуктами, которые поставлялись прямиком от фермеров на прилавки магазинов. Но, по мере роста нестабильности и напряженности в обществе Восторга, этот район вскоре прошел через суровые испытания, которые привели к тому, что вскоре это место сильно обезлюдело. В первые же дни после начала Гражданской войны многие владельцы магазинов и торговых мест, расположенных на территории рынка, оставили свои палатки и лотки, чтобы присоединится к восставшим, либо начали запасаться боеприпасами и предметами первой необходимости для того, чтобы просто выжить в начавшемся безумии.

Рынок пал жертвой вандалов и мародеров, которые, несмотря на вялое сопротивление немногих оставшихся продавцов, разграбили все, что только возможно. Те продукты, которые в спешке не успели украсть с полок Торговой площади, Фруктовых рядов, Сырного рынка и из кафе Бистро, остались гнить на открытом воздухе. В мясных и рыбных рядах можно увидеть рыбные внутренности и протухшее мясо, разбросанные на лотках и разделочных столах, над которыми жужжат целые тучи мух. Из-за отсутствия должного обслуживания, многие районы рынка сильно повреждены либо частично затоплены, что заметно по разлившемуся фонтану и качающемуся знаку на Торговой площади, также можно увидеть прореху в стене в Цветочном ряду, которая была спешно и на скорую руку залатана досками. Несмотря на вандализм в основной зоне, прилегающие к Продуктовому рынку районы Серебряной пасеки и Цветочных рядов выглядят практически неповрежденными и даже процветающими-видимо, обитающие здесь агрессивные генномодифицированные пчелы отпугнули от этих мест даже самых отчаянных преступников.

Для предотвращения разграбления и порчи товаров, вход на Винокурню Уорли и Станция Метро были закрыты по приказу Эндрю Райана, однако, к началу событий BioShock, режим изоляции будет нарушен мутантами.

BioShock 2 Multiplayer Править

20170327115054 1.jpg

Вход в метро Править

Этот район был главным входом в фермерский рынок. Он был подключен к станции батисферы, но теперь дорога закрыта воротами. С террасы открывается вид на Рыночную площадь. На ней есть торговый автомат и Вентиляция для младшей сестрички. Лестница ведет на второй уровень - Рыночная площадь.

Рыночная площадь Править

20170327115144 1.jpg

Рыночная площадь была центральным районом фермерского рынка. здесь находится фонтан и несколько магазинов возле лестницы метро. Лестница на противоположной стороне террасы входа в метро ведет к бистро, а два других прохода соединены с пасекой и рыбным рынком. Здесь находится труп с АДАМом.

Пасека и цветочный рынок Править

20170327115216 1.jpg

Пасека делится на две секции - первый этаж использовался как магазин для продажи меда и растений, а второй этаж использовался для хранения ульев. Сломав две стены, можно добраться к Бистро . Рядом с лестницей, ведущей к Цветочному рынку, есть торговый автомат. На мосту, охватывающем два магазина, есть труп с АДАМом.

Винодельня Уорли и рынок фруктов и сыра Править

20170327115645 1.jpg

Этот район использовался, чтобы продавать и демонстрировать продукты винодельни, но путь к самому ликеро-водочному заводу закрыт. Есть также магазин сыра и затопленный склад. Наверху находится Бистро . У входа в Винодельню Уорли в находится торговый автомат, труп с АДАМом, пулеметная турель и доступ к складским помещениям через вентиляционное отверстие. В этом районе есть вентиляция для маленькой сестрички.

Рыбный рынок Править

20170327115320 1.jpg

Это место разделено на две части: первый этаж использовался для подготовки рыбы к продаже и её хранения, а второй этаж использовался для её продажи. Рядом находится небольшой склад , в котором находится офис, торговый автомат и вентиляция для маленькой сестрички. До Бистро можно добраться по лестнице.

Бистро Править

20170327115358 1.jpg

Бистро Central Square было местом, где покупатели могли присесть и насладиться изысканными, легкими блюдами и напитками. Из него открывается вид на Винодельню Уорли , а вентиляция ведет к затопленному складскому помещению внизу. Разбив две стены , можно попасть на верхнюю пасеку . В этом районе есть торговый автомат .

СоветыПравить

Костюм Большого Папочки Править

  • Бистро (перед торговым автоматом).
  • У входа в Винодельню Уорли .
  • На мосту у Пасеки.

ТурелиПравить

  • Пулеметная турель у входа в Винодельню Уорли.
  • Гранатометная турель на рыночной площади .

Торговые автоматы Править

  • 1 у входа в метро.
  • 1 в хранилище .
  • 1 в бистро.
  • 1 у входа в Винодельню Уорли .
  • 1 на первом этаже пасеки .

Люк Маленьких Сестричек Править

  • 1 в хранилище.
  • 1 у стенда ликероводочного завода
  • 1 у входа в метро

Контрольные точкиПравить

  • 1 в бистро.
  • 1 на рыбном рынке.
  • 1 в пасеке.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Песни, играющие в бистро, включают в себя Liza (All the Clouds'll Roll Away) Джанго Рейнхардта, Twentieth Century Blues Ноэла Кауарда и Memories of You Ink Spots.
  • Прыгая на «крышу» входа Винодельни Уорли, из окон над игроком видно несколько рыб. Если игрок окажется слишком близко, они уплывут в страхе.
  • В галерее есть плакат «Have One! Always Fresh! Полезные и вкусные фрукты и овощи». Подобный плакат был замечен в начале 2007 года в концепт-арте для оригинального BioShock, но не использовался в финальной игре.
  • Реклама Рыболовства Монарх, Закатного мяса и Фруктов Фонтейна, показанных выше присутствовали в оригинальном BioShock( в виде файлов), но так и не появились в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики