Фэндом

Bioshock Wiki

Продуктовый рынок (BioShock 2 Multiplayer)

перенаправлено с «Продуктовый рынок (Карта)»

1159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Error.png
Эта страница находится в разработке.

Пожалуйста, зайдите позже.

Все самое свежее!

—Надпись на открытке

Farmer's Market Postcard.jpg

Открытка с изображением Продуктового рынка

Продуктовый рынок (англ. Farmer's Market) - это большой район Восторга, представляющий собой несколько взаимосвязанных между собой магазинов и складских помещений, которые образуют кольцо вокруг расположенного в центре района кафе Бистро. Сама карта для BioShock 2 Multiplayer является переработанной версией оригинального уровня из BioShock и состоит из шести областей.

История Править

Открытый в 1948 году, район Продуктового рынка вскоре стал самой оживленной и популярной торговой площадкой на территории Восторга. Это было единственное место в подводном городе, где граждане могли купить свежие продукты. Сочные томаты, сладкие арбузы, вкусный сыр, даже тыквы-все это и многое другое продавалось здесь. Также взыскательные покупатели могли насладится элитными винами, производимыми на Винокурни Уорли (правда, если верить жалобам, вино здесь зачастую разбавляли морской водой) и натуральным медом с Серебряной Пасеки.

Концепция Править

Будучи оживленным местом, Продуктовый рынок снабжал население города свежими продуктами, которые поставлялись прямиком от фермеров на прилавки магазинов. Но, по мере роста нестабильности и напряженности в обществе Восторга, этот район вскоре прошел через суровые испытания, которые привели к тому, что вскоре это место сильно обезлюдело. В первые же дни после начала Гражданской войны многие владельцы магазинов и торговых мест, расположенных на территории рынка, оставили свои палатки и лотки, чтобы присоединится к восставшим, либо начали запасаться боеприпасами и предметами первой необходимости для того, чтобы просто выжить в начавшемся безумии.

Рынок пал жертвой вандалов и мародеров, которые, несмотря на вялое сопротивление немногих оставшихся продавцов, разграбили все, что только возможно. Те продукты, которые в спешке не успели украсть с полок Торговой площади, Фруктовых рядов, Сырного рынка и из кафе Бистро, остались гнить на открытом воздухе. В мясных и рыбных рядах можно увидеть рыбные внутренности и протухшее мясо, разбросанные на лотках и разделочных столах, над которыми жужжат целые тучи мух. Из-за отсутствия должного обслуживания, многие районы рынка сильно повреждены либо частично затоплены, что заметно по разлившемуся фонтану и качающемуся знаку на Торговой площади, также можно увидеть прореху в стене в Цветочном ряду, которая была спешно и на скорую руку залатана досками. Несмотря на вандализм в основной зоне, прилегающие к Продуктовому рынку районы Серебряной пасеки и Цветочных рядов выглядят практически неповрежденными и даже процветающими-видимо, обитающие здесь агрессивные генномодифицированные пчелы отпугнули от этих мест даже самых отчаянных преступников.

Для предотвращения разграбления и порчи товаров, вход на Винокурню Уорли и Станция Метро были закрыты по приказу Эндрю Райана, однако, к началу событий BioShock, режим изоляции будет нарушен мутантами.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики