Викия

Bioshock Wiki

Продуктовый рынок

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Продуктовый рынок
Аркадия Аркадия
Market stands.png
Цель игрока Собрать компоненты для препарата Лазаря.
Персонажи Джек, Атлас.
Новые генные тоники Фотоглаз,
Канал ЕВЫ 2.
Власть Народу 1
Аудиодневники 8
Маленькие Сестрички 1
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Маг.
Защитники Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.
Продуктовый рынок - шестой уровень  в игре Bioshock. Чтобы найти составляющие для препарата Лазаря, Джек отправляется на продуктовый рынок.
Добро пожаловать на рынок.jpg

Продуктовый рынок

ОписаниеПравить

РынокПравить

Продуктовый рынок, где предприимчивые фермеры продавали свою продукцию жителям Восторга.

Винокурня УорлиПравить

Небольшой винокуренный завод, где производилось вино "Аркадия", по отзывам покупателей, весьма гадкое ( владелец винокурни был обвинен в разбавлении вина морской водой). Помимо самой винокурни, где можно раздобыть дистиллированную воду для препарата Лазаря, там находится ресторанчик, где прямо на месте можно было отведать винца и полюбоваться красотами океана за окном.

Серебряная пасека Править

Пасека, принадлежавшая Таше Дену, производила отличный мед. Там находится энзим, который необходим для создания препарата Лазаря.

ПрочееПравить

АудиодневникиПравить

  1. Таша Дену - Пчелинный Энзим
  2. Эндрю Райан - Совместные усилия
  3. Бриджит Тененбаум - Ненависть
  4. Эндрю Райан - Отчаянные времена
  5. Пьер Гобби - Разбавленное вино
  6. Бриджит Тененбаум - Функциональные дети
  7. Бриджит Тененбаум - Действие АДАМа
  8. Эндрю Райан - Первая встреча

 Прохождение уровняПравить

Исследуем тело фермера на полу возле пневмо-почты. Находим у него образец пчелиного энзима, первый из необходимых семи. Подбираем с пола звуковой дневник, на котором записана информация о местонахождении остальных  образцов энзима. Заходим в дверь. Из туннеля выходим на закрытую площадку с торговыми рядами и палатками. Остерегаемся многочисленных пушек и камер, установленных в укромных местах. Подбираем тонизирующий тоник из алькова по правой стороне. Идем в большое помещение с балконом и большим раскидистым деревом. Поднимаемся на балкон и заходим в дверь справа от вас. Первым делом обращаем все внимание на большого папу, точнее, вступаем с ним в схватку. Затем идем по дорожке в направлении надписей на стене "Серебрянная пасека" и "Винокурня Уорли". Заходим в дверь с табличкой "Securis". Идем по туннелю, пока не увидим ответвление налево, вам туда. Смотрим, как рой пчел расправляется с  мутантом. После пчелы полетят прямо на вас, но не тут то было. Отступаем за нефтяное пятно и поджигаем его, тем самым, преградив путь пчелам в вашу сторону. Когда огонь полностью погаснет, заходим в помещение с убитым гуманоидом. Дальше заходим в дверь за прилавком, чтобы оказаться в помещении с ульями. Тянем за рычаг на панели управления, чтобы пустить в помещение специальный дым, заставляющий пчел прятаться в ульях. Дым будет обволакивать все вокруг примерно 20-30 секунд. Используем это время для поиска  образцов энзима в ульях. Повторяем нехитрую операцию до тех пор, пока у вас не будет в наличии 7  образцов. Поиск осложнится еще и тем, что как только вы отправитесь к ульям, тот час же в помещение ворвется пара-тройка  мутантов. Так что будьте начеку.

Выходим в туннель, после того как все улья будут исследованы и собраны все ферменты. Следуем в область "Винокурня Уорли". Обшариваем все помещения винокурни в поисках семи графинов с дистиллированной водой. Когда все компоненты указанные в формуле будут у вас в наличии, находим ближайший автомат "Универсальный конвертер (U-Invent)", чтобы создать  препарат Лазаря. Возвращаемся к началу уровня, заходим в камеру и закрываем за собой переборку. Возвращаемся на предыдущий уровень (см. статью Аркадия  раздел "Прохождение уровня" пункт "Визит второй") 

Викия-сеть

Случайная вики