Фэндом

Порт Процветания
Эмпория Деловой район, Эмпория
250px
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Птица и Элизабет каким-то образом связаны. Если бы я мог убить Соловья, она бы мне позволила?

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

По пути можно увидеть, как джентльмен и леди играют в бейсбол. Элизабет наконец-то узнала их: это известные изобретатели Роберт и Розалинда Лютэс, брат и сестра близнецы. Именно им обязана Колумбия своими уникальными двигателями, которые удерживают в небе тысячи тонн. Для мира они исчезли, но, судя по всему, просто научились открывать порталы, как Элизабет, только круче. Гондола прибывает на станцию. Народники уже здесь, как и трупы невинных людей, не успевших сбежать. В кладовке-помойке можно найти новое оружие: «градобой». Почти то же что и картечница, только снаряды детонируют через несколько секунд, а не при столкновении. Продолжаем поход. Элизабет рассматривала труп и нашла еще одну отмычку. Видно, что она стремительно привыкает к царящей вокруг неё смерти. Обязательно стоит посетить заведение «Соленая устрица». А наверху снова будут народники. Выход из здания ведет на Главный вокзал. Заварушка здесь предстоит очень бодрая, потому что у врагов много картечниц. Очень не советую пропускать записи разговоров семейства Лютэс. Похоже, что они из двух разных реальностей. И каждый со своей стороны изобретал «окно» между ними. Благодаря их изобретению, Комсток может «пророчествовать» - видеть вероятное будущее. Элизабет хочет зайти в книжный магазин. Самое интересное, что здесь есть – запись о кнопке в «Соленой устрице» - заведении, что было чуть раньше. И действительно, кнопка находится в углу барной стойки, довольно низко. Дверь откроется, а за ней своего спасителя ждет красотка Салли… нарисованная на плакате. Мда. Зато здесь также есть аудиозапись, Экстракт и новый энергетик «Отражатель», позволяющий накапливать и возвращать вражеские пули и снаряды. Очень мощная вещь! Народники мрут очень быстро. Чтобы пройти далее, нужно пересечь турникет, но назад вернуться уже будет невозможно. Комбинацию от замка лифта можно найти на столе у кассы. В это время заиграет мелодия, призывающая Соловья. Наши герои прячутся под столом, и птица улетает ни с чем. Теперь можно воспользоваться лифтом. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики