Фэндом

Bioshock Wiki

Подшивка выпусков 1-10

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Выпуск 1 автор:Bakaev max

  • В конце титров где разработчики благодарят и передают приветы своим близким и друзьям можно заметить предложение набранное латинскими буквами: «Privet Mama, Papa, Babushka ii Kot!:)».
  • На уровне Парк Диониса в локации Картинная галерея, если растопить одну из глыб льда, то можно будет найти кота по имени Schrodinger.
  • На первом уровне ( и не только), если зайти в один из мужских туалетов, то в одной из кабинок можно найти надпись: «Jeremy was here!».
  • На некоторых уровнях можно найти портреты, на которых изображены потерпевший крушение самолет героя первой части Джека и его рук.
  • Из дневников, которые Объект Дельта находит на протяжении игры, мы узнаем историю Марка Мельтцера - человека, у которого похитили дочь чтобы сделать из неё Маленькую Сестричку, и спустившегося в Восторг, чтобы найти её. Позже игрок встречает одного из Больших Папочек по имени Марк Мельтцер, при котором есть аудиодневник, объясняющий, почему Марк решил стать одним из Папочек.

Выпуск 2 автор:Bakaev max

  • Непосредственное участие в создании принимает автор оригинальной Bioshock и System Shock 2 Кен Левин.
  • Симфоническая музыка использовалась в предыдущих играх сериала.
  • В аквариум присутствует один из вариантов Большого Папочки.
  • На чикагской ярмарке 1893 года праздновалось 400-летие с момента прибытия в Америку Христофора Колумба (1492).
  • С механизированным прототипом Большого Папочки сражается главный герой по имени Букер ДеВитт.

Выпуск 3 автор:Bakaev max

  • Местом действия выбран утопический город Колумбия.
  • События разворачиваются в 1912 году.
  • Жителями США овладела жажда власти и новых технологий. Именно она создала предпосылки для конструкции летающего мегаполиса.
  • Плакаты на домах указывают на нацистские настроения в обществе, а также утопические идеи о господстве науки.
  • В кадр попал отель и железнодорожная станция.

Выпуск 4 автор:Bakaev max

  • Человек на балконе читает речь о незыблемом могуществе Америки, которое она получит, несмотря не на что.
  • На видео запечатлена напарница ДеВитта и цель его прибытия в город – девушка по имени Элизабет.
  • Роза в трейлере символизирует не только любовь, но и мученичество.
  • Если 2 версии одного гентоника поставить вместе то их эффект будет больше.
  • Если в миссии испытательный полигон ваще сестричка умрет на 3 зоне сбора АДАМа и вы пойдете сначала убить Большого Папочку, а после этого вы возьмете новую Сестричку то она будет собирать АДАМ бесконечно.

Также на Фэндоме

Случайная вики