Фэндом

Bioshock Wiki

Плазмиды в BioShock 2

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
X e0ea3db6.jpg
Плазмиды - это специальные сыворотки из обработанных АДАМов, которые вводят изменение стволовых клеток в организме, что подвергает генетической модификации и мутации, давая пользователю то, что некоторые могли бы назвать"супер способностями". Плазмиды можно купить за АДАМ в Саду Собирательниц. У Дельты ограниченное число слотов под плазмиды. Поменять плазмиды можно в Генном Банке. Игрок может приобрести дополнительные слоты и улучшить плазмиды в Саду Собирательниц. При использование плазмидов тратиться ЕВА, которую постоянно нужно пополнять по истечению в организме ее. Бутылки с плазмидом светятся темно-красным светом. Без плазмида первого уровня, не купить плазмид следующего.

ПлазмидыПравить

Plasmid.png

Вихревая ловушкаПравить

Trap.png

Это активный плазмид при помощи которого можно создавать вихревые ловушки которые подбрасывают противников вверх.

Вызов ЭлеонорыПравить

Summon Eleanor Icon.png

Это активный плазмид при помощи которго можно призвать на помощь Элеонору.

ГипнозПравить

Befriend.png

Это активный плазмид при помощи которого можно призвать к себе на сторону противника чтобы он воевал за вас на короткое время.

Зимняя свежестьПравить

Cryo.png

Это активный плазмид при помощи которого можно на время заморозить врага.

Управление системой охраныПравить

Security Bullseyei.png

Это активный плазмид при помощи которого можно пометить маркером врага, чтобы Устройства безопасности напали на него. Также в последующем можно вызывать союзных роботов.

ПриманкаПравить

Target Dummyi.png

Это активный плазмид при помощи которого создается мнимая цель отвлекающая врагов на себя.

РазведкаПравить

Scout Icon.png

Это активный плазмид при помощи которого можно путешествовать невидимкой и взламывать камеры, роботы, автоматы и поражать плазмидами цели.

Рой насекомыхПравить

Insect.png

Это активный плазмид который мгновенно поражает противников стаей пчел.

Сожжение!Править

Inc.png

Это активный плазмид, который мгновенно воспламеняет врагов за счет ЕВЫ.

ТелекинезПравить

Telekenesisi.png

Телекинез это активный плазмид, который мгновенно притягивает и неуклонно левитирует подвижный объект.

ЭлектрошокПравить

Electro.png

Электрошок является активным плазмидом, который мгновенно поражает противника разрядом электрического тока.

Minerva's Den (DLC)Править

Gravity WellПравить

GravityWellIcon.png

Также на Фэндоме

Случайная вики