ФЭНДОМ

X e0ea3db6
Плазмиды - это специальные сыворотки из обработанных АДАМов, которые вводят изменение стволовых клеток в организме, что подвергает генетической модификации и мутации, давая пользователю то, что некоторые могли бы назвать"супер способностями". Плазмиды можно купить за АДАМ в Саду Собирательниц. У Дельты ограниченное число слотов под плазмиды. Поменять плазмиды можно в Генном Банке. Игрок может приобрести дополнительные слоты и улучшить плазмиды в Саду Собирательниц. При использование плазмидов тратиться ЕВА, которую постоянно нужно пополнять по истечению в организме ее. Бутылки с плазмидом светятся темно-красным светом. Без плазмида первого уровня, не купить плазмид следующего.

ПлазмидыПравить

Plasmid

Вихревая ловушкаПравить

Trap

Это активный плазмид при помощи которого можно создавать вихревые ловушки которые подбрасывают противников вверх.

Вызов ЭлеонорыПравить

Summon Eleanor Icon

Это активный плазмид при помощи которго можно призвать на помощь Элеонору.

ГипнозПравить

Befriend

Это активный плазмид при помощи которого можно призвать к себе на сторону противника чтобы он воевал за вас на короткое время.

Зимняя свежестьПравить

Cryo

Это активный плазмид при помощи которого можно на время заморозить врага.

Управление системой охраныПравить

Security Bullseyei

Это активный плазмид при помощи которого можно пометить маркером врага, чтобы Устройства безопасности напали на него. Также в последующем можно вызывать союзных роботов.

ПриманкаПравить

Target Dummyi

Это активный плазмид при помощи которого создается мнимая цель отвлекающая врагов на себя.

РазведкаПравить

Scout Icon

Это активный плазмид при помощи которого можно путешествовать невидимкой и взламывать камеры, роботы, автоматы и поражать плазмидами цели.

Рой насекомыхПравить

Insect

Это активный плазмид который мгновенно поражает противников стаей пчел.

Сожжение!Править

Inc

Это активный плазмид, который мгновенно воспламеняет врагов за счет ЕВЫ.

ТелекинезПравить

Telekenesisi

Телекинез это активный плазмид, который мгновенно притягивает и неуклонно левитирует подвижный объект.

ЭлектрошокПравить

Electro

Электрошок является активным плазмидом, который мгновенно поражает противника разрядом электрического тока.

Minerva's Den (DLC)Править

Gravity WellПравить

GravityWellIcon

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики