Фэндом

Bioshock Wiki

Плазмиды в BioShock

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
АДАМ - это холст генетической модификации, но плазмиды - это краска

—Доктор Ян Сушонг

Стандартная бутылка плазмида.

Плазмиды (англ. Plasmids) - это специальные сыворотки из обработанного АДАМа, которые вводят измененные стволовые клетки в организм, что позволяет производить генетические модификации и мутации, давая пользователю то, что некоторые могли бы назвать «суперспособностями». Найденные плазмиды можно купить за единицу АДАМа в автомате «Сад Собирателей». У Джека ограниченное число слотов под плазмиды. Поменять и хранить плазмиды можно в Генном Банке. Игрок может приобрести дополнительные слоты (максимум - шесть) и улучшить плазмиды в Саду Собирательниц. При использовании плазмидов тратится ЕВА, которую постоянно нужно пополнять при истощении ее запаса в организме с помощью специального шприца. Бутылки с плазмидом светятся темно-красным светом. В отличие от BioShock 2, тут можно даже не покупать начальный плазмид и в конце купить сразу плазмид второго или третьего уровня.

ПлазмидыПравить

Акустический ударПравить

97.png

Создает сильный порыв ветра, которым можно сбить с ног врага. Не эффективен против массивных противников — Больших Папочек, турелей.

Вихревая ловушкаПравить

Trap.png

Это активный плазмид, при помощи которого можно создавать вихревые ловушки, которые подбрасывают противников вверх.

Гипноз для Большого ПапочкиПравить

Befriend.png

Это активный плазмид, который заставляет Большого Папочку воспринимать игрока как Маленькую Сестричку и защищать его (относительно недолго). Неэффективен в большой гуще врагов, поскольку при любом ранении Папочки действие плазмида исчезает и Папочка начинает атаковать игрока. Причём «Естественный камуфляж» в таком случае не спасает.

Зимняя свежестьПравить

Cryo.png

Это активный плазмид, при помощи которого можно на время заморозить врага.

Маркер безопасностиПравить

Security Bullseyei.png

Это активный плазмид, при помощи которого можно заставить турелей и роботов атаковать противника.

МишеньПравить

Target Dummyi.png

Это активный плазмид, при помощи которого создается мнимая цель, отвлекающая врагов на себя.

Рой насекомыхПравить

Insect.png

Это активный плазмид, который мгновенно поражает противников стаей пчел. Оригинальное название - Insect Swarm.

Сожжение!Править

Inc.png

Это активный плазмид, который мгновенно воспламеняет врагов за счет ЕВЫ.

ТелекинезПравить

Telekenesisi.png

Это активный плазмид, который может притягивать предметы и бросать их с силой на расстояние.

ЭлектрошокПравить

Electro.png

Это активный плазмид, который мгновенно поражает противника разрядом электрического тока.

ЯростьПравить

Enragei.png

Это активный плазмид, при помощи которого можно заставить противника нападать не на вас, а на другого противника (если такой есть рядом).

Другие плазмидыПравить

Спасение Маленькой СестричкиПравить

RescuePlasmid.png
Эффект:Позволяет Джеку "спасти" Маленькую Сестричку, избавляя ее от моллюска, без убийства хозяина
Нахождение:Его передает Джеку Бриджит Тененбаум в Медицинском павильоне.
Стоимость:Бесплатно

Удаленные плазмидыПравить

Возбудитель к агрессииПравить

Aggressor Irritant Icon.png

Он схож с Яростью и Маркером безопасности, но немного отличается. При поражением им врага на него начинают нападать все, кто находится рядом с ним.

Паразитическое исцелениеПравить

Паразитическое исцеление - это плазмид, который был запланирован в BioShock, но впоследствии был удален. Плазмид выстрелил бы всю энергию во врагов; повреждая их, он исцелял бы игрока. Как и у большинства других плазмидов, у паразитического исцеления было бы три уровня улучшений. Кроме того, некоторые мутанты-пауки были бы в состоянии использовать этот плазмид. Эти враги появились бы в нескольких уровнях, в том числе на Станции Прометея и на Испытательном полигоне, и выглядели бы так же, как простые мутанты-пауки.

ТелепортацияПравить

Teleportation.png

Телепортация - это плазмид, появление которого было запланировано в BioShock, но впоследствии он был удален. Он дал бы Джеку способность телепортироваться из любого района в другой по указанному адресу в любой момент. Его можно было бы использовать, чтобы уйти от группы противников за счет перемещения в безопасное место. Для этого требовалось отметить определенные места для плазмида, чтобы потом телепортироваться туда и обратно. Всякий раз, когда ставится маркер нового телепорта, последний маркер телепорта размещения исчезает.

В Одиннадцатом эпизоде из BioShock разработчики рассказали, что они в конечном счете удалили плазмид из-за его потенциала, чтобы не вызвать хаос в сценарии событий в игре. Можно привести примеры, например: телепортироваться из рыболовства в Дарах Нептуна и установить маркер телепорта на батискафе станции в Аркадии прежде, чем деревья будут отравлены, тем самым пропуская весь уровень, а также Продуктовый рынок. Хотя плазмид не был включен в окончательную версию игры, Маги-мутанты могут использовать аналогичные способности, а реклама плазмида Телепортация можно увидеть на плакате в главе Добро пожаловать в Восторг.

УбежищеПравить

Это плазмид, который был запланирован в BioShock, но впоследствии был удален. В одном из подкастов разработчики показали, что это был бы защитный пузырь вокруг игрока, впитывающий в себя все повреждения в течение ограниченного времени.

УскорительПравить

Speed Booster Icon.png

Он позволял бы игроку на короткое время очень быстро бегать.

Галерея Править

Интересные факты: Править

  • Плазмиды - это небольшие фрагменты молекулы ДНК, физически отделенные от геномных хромосом и способные затем реплицироваться автономно. В природе плазмиды, как правило, встречаются у микробов и некоторых одноклеточных. Плазмиды содержат гены, повышающие устойчивость бактерии к неблагоприятным внешним факторам (в т. ч. устойчивость к антибиотикам), нередко они могут передаваться от одной бактерии к другой (иногда даже к бактерии другого вида). В современной науке плазмиды широко используются в генной инженерии для переноса генетической информации и генетических манипуляций.
  • Файл, содержащий имена плазмидов и гентоников, удаленных во время разработки BioShock, можно найти в файлах игры BioShock под названием Predefined_Plasmids.txt.

Также на Фэндоме

Случайная вики