Викия

Bioshock Wiki

Пич Уилкинс

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Peach Wilkins.png
Пич Уилкинс (Peach Wilkins)
Псевдонимы Старый Персик
Умер в 1960 году
Место смерти Дары Нептуна, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Серый
Цвет глаз Карий
Тип видения боя Мутант-нитро
Игра
Появляется BioShock, BioShock:Rapture
Озвучивает Юрий Брежнев («1С»)
Пич Уилкинс.jpg
"Мы все сюда спустились, ждали, что станем вроде как звеньями Великой цепи. Только цепь самого Райана оказалась из золота, а наша - такая, с большим железным ядром на лодыжке."
―Пич Уилкинс

Пич Уилкинс являлся лидером шайки контрабандистов Фонтейна. Уилкинс присоединился к Райану потому, что тот обещал "золотую цепь" всем, кто попадает в Восторг, но на деле эта цепь оказалась цепью каторжника. А Фонтейн предложил ему стать во главе его контрабандистов. Когда Райан начал расправу с бандитами Фонтейна, Уилкинс и часть контрабандистов спрятались, а после инсценированной смерти Фонтейна и возрастания власти Атласа, Уилкинс стал бояться, что Атлас и есть Фонтейн, и он попытается найти Уилкинса и расправиться с ним, потому что он слишком много знает о нём. Поэтому Уилкинс и часть контрабандистов спрятались в морозильнике Рыбзавода Фонтейна. Чтобы Джек мог пройти через это место, Уилкинс потребовал от него найти особую фотокамеру и сфотографировать трёх Мутантов-пауков, чтобы иметь возможность защититься от них. Атлас предупредил Джека, что у Уилкинса паранойя, он везде видит агентов Фонтейна. Когда Джеку удалось сфотографировать пауков и принести Фотосканер Уилкинсу, тот разрешил ему пройти через морозильник, но потом напал на Джека, потому что подозревал, что тот выполняет грязную работу для Фонтейна.

БиографияПравить

Пич приехал в Восторг, из-за обещанной Райаном Великой цепи. Он нашёл себя в рыболовном деле Фонтейна, но из-за больших расходов, он хотел большего удовлетворения. Его аудиодневник, Встреча с Фонтейном, показывает, что его босс, Фрэнк Фонтейн, обещал ему что-то лучшее и хотел бы встретиться с ним и другими сотрудниками в нерабочее время в рыболовстве. Пич приходит около 11:00 с некоторыми мужчинами, вероятно, Тимми и Сэмми - ставшими контрабандистами Фонтейна. Как только Эндрю Райан начал расправляться с контрабандой Фонтейна, большинство из контрабандистов были пойманы или найдены мертвыми, прежде чем они могли говорить. Пич Уилкинс и его люди застряли "между молотом и наковальней". Не ясно, присоединится Пич к людям Райана, или его просто в конце концов поймают. Так или иначе, после смерти Фрэнка Фонтейна и прихода Атласа к власти, Уилкинс становится все более и более параноидальным, считая что Фонтейн все еще жив и что он желает убить всю банду Уилкинса. В итоге Пич Уилкинс и остальные контрабандисты решили закрыться в морозильной отделении рыбзавода Фонтейна.

В игреПравить

BioShockПравить

Peachy Chillin.jpg

Пич Уилкинс за закрытой дверью, ведущей в Рыболовство Фонтейна

Джек встретил Пича Уилкинса за дверьми в морозильник рыбзавода Фонтейна. Атлас описывает Пича Уилкинса  - "примерно так же прямо, как задняя нога собаки". Уилкинс страдает паранойей и не в полной мере доверяет Джеку, так как считает его союзником Фонтейна. Прежде, чем он позволит Джеку войти в морозильник, он требует от него исследовать трех Мутантов-пауков. Чтобы помочь Джеку выжить, он дает ему Гранатомет. Исследование должно помочь Пичу справиться с Мутантами-пауками, если те нападут на него. После того, как он получает фотографии, Пич позволяет Джеку попасть в морозильник, но с условием, что он оставит все оружие в Пневмо-трубе. Как только Джек заходит в морозильник, Пич нападает на него со своей командой контрабандистов, вынуждая использовать против них свои плазмиды и свой верный гаечный ключ.

СтратегияПравить

В игре поведение Пича Уилкинса во время боя похоже на Мутанта-нитро. Он бросает бутылки с зажигательной смесью в игрока, когда тот находится на расстоянии, но когда игрок находится близко к нему, он пытается убежать. Уилкинс имеет более мощную атаку, ему помогают многочисленные Мутанты, турели и камеры безопасности, из-за чего Джеку довольно трудно справиться с ним, тем более без оружия. Использование плазмидов Сожжение! и Телекинез является хорошей тактикой. Взлом камеры безопасности в то время пока морозильник заполняется туманом даст Джеку существенное преимущество в бою. Взлом турели также полезен, так как отвлечет на себя нескольких мутантов. Прежде чем отдать оружие в Пневмо-трубу, Джек может использовать Телекинез, чтобы тайно перенести некоторое оружие и боеприпасы возле двери в морозильник. После того как Джек отдаст оружие, он может смело подбирать то оружие, которое он успел перенести, и после этого идти сражаться. Это сделает бой гораздо проще.

Викия-сеть

Случайная вики