ФЭНДОМ

100px-bsi weapons 3

Пистолет это оружие используемое Букером Девитт в BioShock jInfinite. Его магазин вмешает 18 патронов, а также имеет большую точность, и убьет противника в голову с первого выстрела (на сложных уровнях сложности убивает с 2-4 выстрелов в голову).

ГеймплейПравить

Пистолет ― первое огнестрельное оружие, которое вы найдете в Колумбии. Получив в свое пользование аэрокрюк, и поднявшись после драки от места проведения лотереи, вы выйдете на небольшую площадь, и на ней можно подобрать это оружие.

Пистолет, как правило, используется чаще всего в начале игры, здесь он вполне подходящее оружие, им можно убить многих обычных врагов одним выстрелом в голову, что позволяет игроку, быстро разобраться с противником, сохранив боеприпасы. Также он удобен для стрельбы с подвесной аэротрассы. Позже в игре это оружие и боеприпасы к нему будут довольно редкими, поэтому трудно использовать пистолет на протяжении всей игры. Когда в игре вам начнут попадаться сильные противники, его стоит сменить на другое оружие – пулемет, дробовик или карабин.

Золотой пистолет, полученный с покупкой DLC "Сезонного билета" (англ. "Season pass"), имеет больший наносимый урон. Кажется, его критического урона часто хватает, чтобы уничтожить несколькими выстрелами множество простых солдат.

СтратегииПравить

Достоинства оружияПравить

  • Широкая распространенность. В начале игры пистолет можно подобрать в каждой локации, или почти в каждой. Его можно найти на большинстве убитых полицейских или солдат Колумбии, потому что он с пулеметом является стандартным вооружением врагов, но опять же только в начале игры. Пистолет также часто используется колумбийскими гражданами для самообороны, например, в Трущобах, а также он иногда используется боевиками Гласа Народа (Vox Populi).
  • Высокая скорострельность. Он стреляет так быстро, как игрок сможет нажать на спусковой крючок. Недаром получаемое с помощью его стим-достижение называется Скорострел. Это бывает полезно при множестве врагов или в тесных помещениях. Для того чтобы быстро уничтожить врагов, старайтесь целиться им в голову.
  • Быстрая перезарядка.
  • Большое количество и доступность боеприпасов к оружию.
  • Хорошая точность, в виду небольшой отдачи.
  • Способен вести огонь с небольшой начальной задержкой. Пистолет почти сразу можно привести в боевое положение, что делает его весьма эффективным резервным оружием, которое может быть использовано в чрезвычайных ситуациях.

Недостатки оружияПравить

  • Не автоматическое оружие (одиночные выстрелы, это не совсем недостаток, но отнесем сюда).
  • Средний урон. Одиночный выстрел из пистолета не наносит противникам большой ущерб, но для легковооруженных противников в начале игры его хватает. Против сильных врагов, таких как члены ордена Ворона и Механические Патриоты, пистолет неэффективен в виду своего относительно слабого урона, он менее эффективен, чем дробовик и карабин, на малой и большой дальности соответственно.

Интересные фактыПравить

  • Реальный прототип - это немецкий пистолет Mauser C96 разработанный в 1895 году.
  • Обладатели "Season Pass" получат золотой пистолет с более высоким уроном.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики