Фэндом

Bioshock Wiki

Персонажи в BioShock 2 Multiplayer

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
X cf9c5f18.jpg

Восторг это город, который привлекал самых лучших и знаменитых людей мира, или, по крайней мере людей, которые разделяли экономическую философии Эндрю Райана. В Восторге были люди с самыми разнообразными профессиями: от художников до ученых, от инженеров до спортсменов. Но потом общество Восторга рухнуло в пучину Гражданской войны после спланированного нападения Атласа на Ресторан Кашмир. Ниже представлен список людей появляющихся или упоминающихся в BioShock 2 Multiplayer.

ПерсонажиПравить

Пред-заказ BioShock 2 Character PackПравить

Sinclair Solutions Tester PackПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные факты Править

  • Цвет одежды каждого игрового персонажа будет меняться во время командных матчей, в зависимости от того, в какой команде они находятся. Одежда дружественных персонажей будет окрашена в синий, в то время как персонажи из вражеской команды будет иметь красную одежду.
  • Хотя мультиплеер начинается в канун Нового года 1959, в некоторых аудиодневниках игровых персонажей можно узнать, что они только начали сплайсинг во время гражданской войны. Бланш де Глэс начала использовать АДАМ после того, как все театры были закрыты, Наледи начала использовать АДАМ, когда движение батисфер было остановлено . Бак начал использовать АДАМ, когда его жена исчезла. Несмотря на это, все персонажи имеет мутации с самого начала .
  • Все персонажи , кроме Бланш де Глэс имеют Мультипликационные Версии , которые появляются в обучающих видео для плазмидов .

Также на Фэндоме

Случайная вики