ФЭНДОМ

Error
Эта страница находится в разработке.

Пожалуйста, зайдите позже.

Персефона — секретная исправительная колония под Восторгом, была построена для содержания в ней любых политических диссидентов, выступавших против Райана. Первоначальный план строительства Восторга не включал в себя тюрьму, однако необходимость в ней немедленно стала очевидной, несмотря на личное негативное отношение Райана к этой идее. Август Синклер предвидел такую необходимость и построил «Персефону» вскоре после основания Восторга. За короткое время Райан наполнил это место суетливым тюремным населением. Диссидентов эффективно «извлекали» из общества Восторга, предоставляя Синклеру свободу использования их в качестве объектов испытаний для экспериментов или простого рабского труда. Одной из таких заключенных была София Лэмб, отправленная в «Персефону» за выступления против принципов личной заинтересованности Райана. Лэмб начала предлагать другим заключенным свои услуги психологической терапии и, в конце концов, создала достаточно сильное течение последователей для того, чтобы устроить переворот и изгнать Синклера и его помощников из «Персефоны». Когда Синклер в последний раз был здесь, Лэмб получила контроль над всеми комплексами и его обитателями, однако он не знает, к чему это привело... Над тюремным крылом возвышается башня охраны. В изоляторе и отделении терапии проводилось лечение заключенных колонии. Секретное спасательное судно Синклера находится на причальной платформе в центре здания.

История Править

Персефона является исправительным учреждением Восторга. Это своеобразный ГУЛаг Восторга, тюрьма построена Августом Синклером в пользу Эндрю Райана, как "место, куда можно тихо ссылать всех неугодных". Она насчитывает более двух уровней в BioShock 2, внешняя и внутренняя Персефона. Тюрьма подвешена над глубокой впадиной на окраине города, неподалёку от Фонтейн Футуристикс.