Викия

Bioshock Wiki

Пентхауз Олимпа

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Error.png
Эта страница находится в разработке.
----

Пожалуйста, зайдите позже.

Пентхауз Олимпа
Центр управления Восторгом Площадь Аполлона
Olympus tunnels.png
Цель игрока Частичное избавление от ментального влияния Фонтейна.
Персонажи Джек, Бриджит Тененбаум, Фонтейн.
Новые генные тоники Панцирная броня 2,
Скоростной взломщик 2,
Опытный утилизатор,
Электроплоть 2.
Власть Народу 2
Аудиодневники 6
Маленькие Сестрички 2
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Нитро, Мутант-Маг.
Защитники Элитный Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.
Пентхауз Олимпа - десятый уровень  в игре Bioshock. Джек попадает в дом доктора Тененбаум, которая помогает ему частично освободиться от власти Фонтейна. Она объясняет Джеку, что он должен найти средство, полностью снимающее ментальную зависимость от любых приказов Фонтейна. Чтобы найти средство Джек отправляется в место, где находятся апартаменты самых богатых людей Восторга: докторов Тененбаум и Сушонга, Сандера Коэна, а также самый большой и роскошный дом, принадлежащий Фрэнку Фонтейну.
Люксы меркурия вывеска.jpg
Пентхауз олимпа карта.jpg

ОписаниеПравить

Люксы МеркурияПравить

Апартаменты СушонгаПравить

Квартира доктора Яна Сушонга, где он жил и проводил некоторые из своих экспериментов. При обыске Джек узнает о существовании средства от "кода тревоги желтый", и отправляется на его поиски.

Апартаменты ТененбаумПравить

Дом доктора Тененбаум, когда-то роскошная двухэтажная квартира, ныне полузатоплена и разгромлена людьми Фонтейна. Попав сюда Джек узнает,что квартиру "обчистили" молодчики Фонтейна, и лекарство нужно искать где-то в жилище Фрэнка.

Апартаменты Сандера КоэнаПравить

"Пристанище муз" Коэна под стать своему хозяину - видно,что в доме живет тонкая и артистичная натура. Одновременно является мастерской, где он рисовал свои картины и писал музыку. Если не убивать Коэна на уровне "Форт Веселый" и потревожить мило танцующую пару мутантов, неизвестно как оказавшихся в квартире, то сам Сандер выйдет преподать нам "урок танца", тем самым открыв проход в свою гламурную спальню на втором этаже, где находится автомат «Власть Народу».

Дом ФонтейнаПравить

Самый роскошный и пафосный  величественный дом на весь Пентхауз Олимпа. Надо признать,что каким бы мерзавцем Фонтейн ни был,  вкус у него отменный. Везде заметен поистине барский размах - великолепный интерьер, прелестные картины, гармонично развешанные на стенах, небрежно брошенные гаванские сигары, гигантское чучело медведя - все свидительствует о прекрасном вкусе владельца. На втором этаже,в комнате за спальней находится то,что нужно Джеку - препарат №192,снимающий ментальную зависимость от АДАМа.

Интересные фактыПравить

Многие названия объектов уровня взяты из римской и греческой мифологии — Люксы Меркурия (Меркурий — бог торговли), Пентхауз Олимпа (Олимп — обитель богов).

 Прохождение уровня.Править

Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтейн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в  апартаментах Сушонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты "Who is Atlas?" Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Люксы Меркурия (Mercury Suites), в которой проживает Сушонг и другие известные люди  Восторга.

В  апартаментах Сушонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из  апартаментов Сушонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Смотрим что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего, обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид. К тому они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сушонга в люксах Артемиды (Artemis Suites) в области площадь Аполлона (Apollo Square).

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область площадь Аполлона.

Викия-сеть

Случайная вики