ФЭНДОМ

В BioShock 2 Multiplayer игрок постепенно получает арсенал при помощи прокачки себя и подъеме по уровню. Два из них доступны с самого начала, а остальные будут постепенно открыты. Они используются вместе с плазмидами, а также оружие может быть улучшено (в запасе может быть 3 улучшения, но выбрать можно только 1 из 3. также можно поменять улучшение). Улучшения улучшают некоторые свойства и характеристи оружия, но также ухудшают другие свойства, например, улучшение для Автомата "Снижение отдачи" снижает отдачу автомата, но и снижает его скорострельность. Игрок также имеет возможность выбрать оружие ближнего боя (у любого оружия ближнего боя одинаковый урон).

РевольверПравить

Дается в начале игры. Револьвер является наиболее универсальным оружием в игре, способный причинить умеренное количество повреждений при отличной точности. В дополнение он имеет небольшой магазин, хорошую скорострельность и очень маленькое время перезарядки. Хотя револьвер полезен во многих случаях, это оружие может поможет выбрать стиль игры. Его можно улучшить: увеличить магазин, сделать автоматическую стрельбу, и увеличить урон.
Pistol

ДробовикПравить

Дается в начале игры. Дробовик является самым мощным оружием ближнего боя в арсенале игрока, потому что картечь имеет большой разброс и не будет эффективна на дальних дистанциях, при этом он имеет очень долгую перезарядку, а также имеет перезарядку после каждого выстрела. В конце концов эти недостатки можно компенсировать улучшениями: увеличения урона, ускорение перезарядки и скорострельности.
Shotgun

АвтоматПравить

Открывается на 2 уровне. Это Автомат, а точнее Пистолет-пулемет Томпсона 1921 года. Он является не очень скорострельным по сравнением с пневмомолотком, но имеет большой магазин. У него большой разброс патрон, а также невысокий урон. Его можно улучшить: увеличить скорострельность, увеличить магазин, и уменьшить отдачу.
Machine Gun

ГранатометПравить

Открывается на 6 уровне. Гранатомет является оружием средней дальности боя. Он имеет большой урон, что позволяет убивать целую группу людей. Но с другой стороны он имеет маленький магазин, среднюю скорострельность и долгую перезарядку, что делает его в некоторых ситуациях очень неудобным. Но его можно улучшить: увеличить скорострельность, увеличить скорость гранат, а также поменять гранаты на самонаводящиеся ракеты.
Grenade Launcher

АрбалетПравить

Открывается на 10 уровне. Арбалет является первым оружием дальнего боя. Он обладает качествами снайперского оружия: имеет большой урон, а в сочетание с тоником Охотник за головами он будет убивать в голову с первого выстрела. Долгая перезарядка, средняя скорострельность и небольшой магазин делает его не эффективным оружием. Но его можно улучшить, увеличить скорострельность, увеличить урон, и дает способность пробить несколько целей сразу.
Crossbow

ПневмомолотокПравить

Открывается на 14 уровне. Пневмомолоток - это оружие ближней и средней дальности. Он обладает большой скорострельностью, большим магазином, и не имеет большой отдачи. Это оружие имеет лишь один недостаток: долгая подготовка к атаке. Но его можно улучшить, добавить взрывной огонь и увеличить точность, увеличить магазин, и увеличить урон.
Nailgunworld bs2mp

Слоновье ружьеПравить

Открывается на 18 уровне, Слоновье ружье является самым последним оружием который можно получить. Это очень точное и мощное оружие способное убить в голову с одного выстрела. С другой стороны это оружие очень громоздкое, имеет очень маленький магазин, имеет среднюю перезарядку и среднюю скорострельность. Все это делает его в руках неопытного человека вообще безполезным. Но его можно улучшить, поставить на него оптический прицел, увеличить магазин и увеличить урон, что будет делать его очень мощным оружием даже для неопытных игроков.

Elephantgunworld bs2mp