Фэндом

Bioshock Wiki

Оружие в BioShock 2

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Объект Дельта имеет мощный арсенал в BioShock 2. Он теперь может использовать плазмиды и оружие одновременно, также есть теперь кнопка ближнего боя, чтобы ударить противника оружием, нанося меньше урона, чем если использовать оружие (каждое оружие наносит определенное количество урона при атаке ближним боем). Каждое оружие имеет по 3 вида боеприпасов, а также может быть улучшено до 3 раз в автомате «Власть Народу», но данных автоматов в BioShock 2 будет меньше, чем доступных учучшений, поэтому выбирать надо с умом. В BioShock 2 Minerva's Den вообще нету автоматов улучшающих оружие. Вместо этого игроку будут встречаться оружия с уже имеющимися улучшениями, и нужно только поднять его, чтобы получить это улучшение. Также в BioShock 2 Minerva's Den нет Исследовательской камеры.

BioShock 2Править

БурПравить

Бур является самым мощным оружием ближнего боя, нанося большие повреждения, вплоть до возможности убить с разбегу мгновенно. Его можно использовать против всех видов врагов, а также для высасывания из врагов ЕВЫ и Здоровья при наличии особых тоников. В отличие от Гаечного ключа, его можно улучшать. Также бур потребляет топливо, но только при раскрутке. После улучшений бур будет тратить чуть меньше топлива, наносить больше урона, а также получит способность отражать пули.

Drill plain-0.png

Клепальный молотокПравить

Клепальный молоток - это полуавтоматическое ружье дальнего боя, стреляющая одиночными выстрелами. Это единственное оружие со снайперским уклоном, и при выстреле в голову может наносить 200% повреждений слабым врагам, что убивает их с одного выстрела. Он имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: увеличить убойность, увеличить магазин, а также сделать возгорание заклепок.

Rivetgunworld bs2.png

ПулемётПравить

Пулемет - это автоматическое и очень скорострельное оружие имеющее средний урон, высокую отдачу и большой магазин. За счет большого количества пуль, выстреливаемых из пулемета, он может быстро лишить врага 1/3, половины здоровья или даже убить. Он имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: увеличить урон, уменьшить разброс и сделать рикошет пуль.

IRIx98k6cwdPI.jpg

ДробовикПравить

Горизонтальное двухствольное ружьё, укороченное для ближнего боя (Обрез). Это ружье наносит большой урон в ближнем бою, но имеет маленький магазин и долгую перезарядку. Он может вести стрельбу тремя видами боеприпасов, а также может быть улучшен: увеличить размер магазина, увеличить урон и добавить пружину Тесла.

BioShock2Shotgun.jpg

СамострелПравить

Самострел - это оружие дальнего боя, убивающее в голову с первого выстрела простых мутантов и наносящее большой урон остальным врагам. Имеет медленную стрельбу, но очень высокую точность и урон. При высоком мастерстве это оружие становится очень мощным против всех врагов. Имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: улучшение прицела, увеличение урона и увеличение скорострельности.

Цппцпцпп.jpg

ГранатометПравить

Гранатомет это последнее оружие попадающие в руки Дельте. Стреляет гранатами, имеет высокий урон, среднюю скорострельность и маленький магазин. Имеет три вида боеприпасов, а также может быть улучшен: Иммунитет к своим бомбам, увеличение магазина, и добавление кассетных гранат.

Инструмент взломаПравить

Инструмент взлома взламывает торговые автоматы, камеры слежения, роботов, турели на расстоянии, а также он выстреливает мини-турелями. Его основные боеприпасы требуют дистанционного управления для удачного взлома машины, один из альтернативных типов боеприпасов может взламывать устройства автоматически. Имеет три вида боеприпасов, но не может быть улучшен.

Tool-0.png

Исследовательская камераПравить

Исследовательская камера возвращается к нам, с большими изменениями. Теперь она не фотографирует, а записывает видео, во время которого можно сражаться с врагами делая бонусы при записи, а также имеет бесконечную пленку. Его нельзя улучшить.

Камера.png

Minerva's DenПравить

Ионный лазерПравить

Ионный лазер - это оружие стреляющее лазером из созданного мощного пучка энергии. Имеет 3 вида боеприпасов, а также существует увеличение урона.

Ionlaserworld bs2.png

|}

Также на Фэндоме

Случайная вики