ФЭНДОМ

Джеку дается широкий выбор арсенала в BioShock, начиная от стандартного огнестрельного оружия до взрывчатых веществ. Оружие может быть улучшено в автоматах «Власть Народу». Каждое оружие имеет по 3 вида боеприпасов.

Гаечный ключПравить

Гаечный ключ является первым и единственным оружием ближнего боя. Конструкция основана на 2,5 дюймовом разводном ключе и очень хорошо работает с Зимней свежестью и Электрошоком. Это единственное оружие в игре, которое не может быть улучшено, но есть целый ряд физических и боевых гентоников, которые повышают боеспособность и урон гаечного ключа. При правильном подборе тоников, гаечный ключ имеет самый высокий урон в секунду т.е больше, чем у всего оружия в игре.

Wrench

РевольверПравить

Револьвер является первым оружием дальнего боя. В его основе лежит револьвер Webley Mk IV .38 S & W. Он имеет хорошую скорострельность, хорошую дальность и точность, и наносит умеренное количество урона. Его основные недостатки являются малая вместимость магазина и малая мощность патронов. Тем не менее, убойность и размер магазина можно увеличить в автоматах «Власть Народу», что делает его гораздо более эффективным оружием. Патроны для пистолета в изобилии можно найти в первой половине игры, что делает его основным выбором оружия для многих ситуаций.
Pistol

АвтоматПравить

Автомат, а если быть точнее, пистолет-пулемет Томпсона под пистолетный патрон .45, является вторым оружием дальнего боя. При стрельбе он наносит умеренное количество урона. Его основные недостатки-большая отдача и низкая точность стрельбы на дальние дистанции. Тем не менее, урон может быть увеличен, а отдача снижена в автоматах Власть Народу, делающее его грозным оружием . Автомат имеет большой магазин и мощные патроны, которые широко распространены на протяжении всей игры.
Machine Gun

ДробовикПравить

Дробовик является третьим оружем дальнего боя. Он основан на дробовике 1882 Spencer. При стрельбе наносит большой урон, из-за чего очень эффективен на коротких дистанциях. Его основные недостатки-неэффективность на больших расстояниях, низкая емкость магазина и медленный темп стрельбы. Тем не менее, урон и скорострельность можно будет улучшить при помощи автоматов «Власть Народу», что делает его еще более мощным оружием. Дробовик имеет высокую мощность патронов, и на протяжении всей игры, его боеприпасы обычно разбросаны повсюду.
Shotgun

ГранатометПравить

Гранатомет является четвертым оружия дальнего боя. Он собран из бытовых и коммерческих частей. Стреляет гранатами, которые имеют большой урон и радиус поражения, а также разную область применения. Дальность полета гранаты не велика. Его основные недостатки это малая убойность, медленная стрельба, и урон от своих же гранат. Тем не менее, убойность может быть увеличена, а также может быть приобретен иммунитет к гранатам в автоматах Власть Народу, что делает это оружие очень полезным. Гранатомет имеет малую мощность гранат, а также к нему очень трудно найти боеприпасы на протяжении всей игры.
Grenade Launcher

Химический распылительПравить

Химический распылитель является пятым оружием дальнего боя. Особенность его в том, что он распыляет струей жидкий азот, напалм и электрический гель, который весьма полезен против Больших Папочек. Его основные недостатки: длительное время перезарядки, неэффективность на большой дистанции, и очень высокий уровень потребления боеприпасов. Тем не менее, можно увеличить дальность и уменьшить расход веществ при помощи автоматов Власть Народу, что делает из него очень высокоэффективное оружие против разных видов врагов. Химический распылитель имеет большую емкость для веществ, а также высокую мощность, но боеприпасы редки на протяжении всей игры, особенно, в частности, электрический гель.
Chemical Thrower

АрбалетПравить

Арбалет является последним оружием дальнего боя. Построен из предметов домашнего обихода. Стреляет арбалет болтами 3 типов: Болтами со стальным наконечником, Зажигательными болтами и Болтами-ловушками. Стреляя, болт наносит много урона противнику, что делает его очень эффективным. Иногда после выстрела болты не ломаются и могут быть использованы повторно. Основные недостатки: медленный темп стрельбы и долгая перезарядка. Урон может быть увеличен и вероятность того, что болт будет сломан будет меньше с улучшением в автоматах Власть Народу, после этого можно даже не покупать болты т.к теперь они не будут ломаться вообще. Арбалет имеет высокую мощность болтов, но они весьма редко встречаются в игре. Это также лучшее снайперское оружие в игре.
Crossbow

ФотосканерПравить

Фотосканер не наносит каких-либо повреждений, но зато помогает увеличить урон против противников при помощи их исследований. Он оборудован так же, как и оружие, и использует пленку для съемок, чтобы узнать строение ДНК. У каждого противника есть пять уровней исследований, которые требуют все больше и больше фотографий, чтобы закончить исследования. На первом, третьем и пятом уровнях исследований дается увеличение урона против врагов. Второй и четвертый уровень исследований дают различные гентоники и другие бонусы, которые чрезвычайно полезны. Маленькие Сестрички являются исключением, так как постоянное увеличение уровня здоровья и ЕВЫ дается за каждый завершенный уровень исследований.
Research Camera