ФЭНДОМ

Операционный театр
Кабинет директора Длань Пророка
250px
Местоположение Колумбия
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Я должен этой девочке, и если придется выбирать, кому возвращать долг, ей или мужику из Нью-Йорка, я выберу ее.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

В данный момент молодой девушке промывают мозги электрошоком двое докторов, внутри защищенной камеры. Нужно отключить машину. Разбить стекло? Отрубить провода? Как примитивно. Нужно обойти вокруг, убить кучу народа, подняться в камеру выше и дернуть за рычаг. Потом еще один рычаг в другой камере. Элизабет приходит в себя и создает пшеничное поле с настоящим торнадо, который уносит гадких врачей. Можно спуститься и освободить девушку. Она получила и как-то поняла послание из будущего. Теперь она хочет отомстить Комстоку. А уж мы-то как хотим! Пророк должен изо всех сил бежать к своему дирижаблю. Между двумя проходами к рычагам генераторов, кстати, находится запертая дверь, которую теперь может открыть Элизабет. Внутри находится Эликсир, а также запись одного из врачей. Они хотели установить девице имплантант, работавший по принципу Павлова, который бил бы её током при попытке создать или использовать разрыв. За другой решеткой находится лифт. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики