Фэндом

Bioshock Wiki

Наледи Аткинс

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пилот.png
Наледи Аткинс
Место рождения Австралия
Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock 2 , BioShock 2 Multiplayer
Наледи Аткинс.png

Наледи Аткинс является бесстрашным пилотом с любовью ко всему механическому и кинетическому. Ее сильный аппетит к приключениям - первая причина ее решения заключить контракт на должность внештатного пилота аппаратов для изучения подводного мира. Наледи проживает каждый день как последний, и никогда ни о чем не сожалеет. Она всегда живет на шаг впереди скуки.

История Править

Naledi Icon.png

Несколько лет назад, Наледи почти утонула во время спелеологической экспедиции, но была спасена другом. Предсмертный опыт был для Наледи наслаждением ,и она надеялась получить еще больше опыта, приехав в Восторг. Именно там она влюбилась в систему батисфер, и даже владела своей личной . На ночь похищения Элеоноры Лэмб, она была одной из трех граждан, которые напали Объект Дельта. Предполагается, что она была частью «Семьи Восторга» во время этих событий (из-за помощи Софии Лэмб в похищении), но нет ничего указывающего на связь ее с Семьей Восторга. После Новогоднего Бунта 1958 и последующих блокировок всех батисфер , Наледи искала другие способы для получения адреналина. В конечном итоге это привело её к сплайсингу(мутации).

Аудио дневники Править

Внешность Править

До Мутации Править

Несмотря на жизнь в океане, Наледи никогда не забывала свою профессию. Она до сих пор носит свой зеленый пилотный комбинезон поверх белой рубашки и шелкового шарфа,имеет высокие шнурованные коричневые ботинки, и черные кожаные перчатки. Коричневый кожаный ремень обхватываться вокруг талии, плечь, бедра , а также обеспечивает кобуру для ее пистолетом. Имеет коротко постриженные волосы. Она также имеет шлем летчика и очки, которые соответствуют её форме пилота.

Новогодний бунт(Пролог BioShock 2) Править

Наледи встречается с Дельтой в канун Нового года в 1958 году, и ясно, что она уже начинает страдать от негативных последствий АДАМа. Её костюм пилота все еще в хорошем состоянии, но она имеет большие темные круги под глазами, и правая сторона ее лица начинает провисать.

После Мутации Править

Поиск приключений привел Наледи к борьбе за острыми ощущениями во времена гражданской войны и вскоре Адам был стал единственным, в чем она нуждалась. Её комбинезон порван в районе рук и левой ноги , но она до сих пор носит перчатку на правой руке. Ее воротник порван , шарф свободно висит на груди. На правой стороне лица она имеет множество шрамов и ушибов. Ее левый глаз затонул , а нос поврежден. Она имеет длинные наросты на коже (кожа лица, правая рука и левая нога).

Галерея Править

Видео Править

Наледи Аткинс Bioshock 2 Multiplayer Диалог03:26

Наледи Аткинс Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Интересные факты Править

  • В прологе BioShock 2, она находится в Курортном центре Адонис на момент нападения на ресторан Кашмир. Но если игрок выбирает её как персонажа в BioShock 2 Multiplayer, она будет находиться в своей съемной квартире , просыпаясь от её первого принятия плазмидов, а в Адонисе, она имеет уже имеет побочные эффекты от АДАМа .
  • Наледи и Луи МакГрафф являются персонажами , которые имеют три модели ; помимо «до мутации" и после, есть третья модель , которая была использована в Курортном центре Адонис (пролог BioShock 2). Модель Адониса имеет обесцвеченное лицо и глаза, которые налиты кровью. Модель Луи также используется в прологе, но была перекрашена, чтобы сделать вид будто там находятся разные персонажи.
  • Наледи имеет сходство с Амелией Эрхарт.

Также на Фэндоме

Случайная вики