Фэндом

Houdini Splicer.png
Мутант-маг
Здоровье 300 (По умолчанию)
250 (Аркадия и Продуктовый рынок)
250 (Форт Веселый)
500 (Площадь Аполлона и Пентхауз Олимпа)
500 (Станция Прометей и Испытательный полигон)
Урон 80 (Огненный шар)
150 (Ледяной шар)
Локация BioShock: Аркадия, Продуктовый рынок, Форт Веселый, Гефест и Станция Прометей. BioShock 2: от Парк Диониса и до конца игры.

Мутант-маг — противник из серии игр BioShock. Они не используют оружия. Их оружие — плазмиды. В их комплект плазмидов входят: Сожжение! / Заморозка и Телепортация. Они могут разделять свое тело на атомы и незримо перемещаться из одной точки в другую. После двух-трех выстрелов огненными шарами они тут же убегают и исчезают. Часто нападают сзади. В BioShock мутанты-маги бывают двух типов: первые атакуют огненными шарами, вторые атакуют ледяными осколками. Второй тип мутантов-магов сильнее первых; они появляются на поздних уровнях BioShock и BioShock 2 Minerva's Den.

BioShockПравить

Мутанты-маги более опасные враги, чем другие мутанты, но даже с ними можно справиться. Против них лучше использовать (как и против Мутантов-нитро и Мутантов-пауков) Телекинез, для того чтобы ловить огненные шары и кидать их обратно. Убить их немного труднее из-за их привычки часто телепортироваться, появляться где угодно (чаще появляются сзади) и стрелять огненными шарами. В таких случаях достать часто меняющего позицию мутанта помогут самонаводящиеся ракеты, выпущенные из гранатомёта, или турели, если это необходимо. В середине игры Мутанты-маги кидаются уже не огненными шарами, а ледяными осколками. Мутанты-маги часто появляются там, куда игрок не смотрит (чаще сзади игрока), поэтому нужно смотреть вокруг. Мутанты-маги производят много шума при использовании плазмидов, и игрок может уже быть готовым к встрече с ними. Игрок может определить присутствие Мутанта-мага по следующим признакам:

  • Мерцание воздуха
  • Следы на воде
  • Медленно нарастающий звук телепортации

Советы и хитростиПравить

  • Если мутант-маг тяжело ранен, он будет пытаться использовать ближайший Медицинский пункт. Если Медицинский пункт взломан игроком, то игрок получит преимущество. Когда враг воспользуется взломанным Медицинским пунктом, он отравится и умрет.
  • Снаряды мутантов-магов легко поймать и от них легко увернуться. Однако если мутант-маг или игрок попадут огненным шаром во взрывоопасную бочку или в нефтяное пятно, оно загорится и может нанести повреждения обоим или кому-то одному.
  • Мутанты-маги легко избегают ловушек и нападают сзади, так что нужно быть наготове.
  • Нельзя убежать от Мутанта-мага, так как он всегда будет следовать за игроком и появляться рядом с ним.
  • Этот мутант специально использует тактику страха и играет на эмоциях игрока. Если игрок не поддастся на его провокации, то сможет убить врага без проблем.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Телекинез позволяет притянуть и обратно запустить снаряды Мутанта-мага. Самый рекомендуемый плазмид.
  • Акустический удар также отражает снаряды Мутанта-мага, хотя и с меньшей точностью.
  • Сожжение! будет наносить длительный урон и не даст противнику стать невидимым.
  • Рой насекомых работает намного лучше чем Сожжение!, поскольку не только наносит длительный урон, но и может найти невидимого Мутанта-мага.
  • Зимняя свежесть позволит легко расправиться с мутантом-магом, но не позволит обыскать труп. Учитывая, что при обыске мутанта-мага можно найти много полезных вещей, лучше использовать этот плазмид только в крайних случаях.
  • Электрошок действует как Зимняя свежесть, но при этом Мутанта можно обыскать.

Рекомендуемые оружия и боеприпасыПравить

  • Противопехотные патроны убьют любой Мутанта за 1-2 выстрела (1 в голову).
  • Гаечным ключом можно легко убить мутантов этого типа, так как они слабы в ближнем бою.
  • Дробовик с легкостью убьет врага за 1-2 выстрела на любом уровне сложности игры. Взрывающаяся картечь является наиболее эффективной. Электрическая картечь не только нанесет урон, но и оглушит врага, не давая ему стать невидимым.
  • Гранатомет с гранатами и самонаводящимися ракетами легко убьет Мутанта за один выстрел. Бесполезно использовать мины, так как пока мутант невидим, он может проскользнуть мимо них.
  • Химический распылитель, загруженный напалмом за несколько секунд убьют врага, а жидкий азот надолго заморозит его, но после убийства замороженного противника обыскать его не получится.
  • Арбалет может убить или сильно ранить врага на любом уровне сложности игры. Зажигательные болты не обязательно применять против этого типа мутантов. Можно расставить болты-ловушки, так как мутант-маг может задеть ловушку и умереть даже будучи невидимым.
  • Против мутантов-магов эффективна автоматика, которая сама находит противника поблизости: например, подчинённые игроку турели или роботы охраны, а также турели расставленные игроком. Камеры видеонаблюдения, подчинённые игроку, как правило, не успевают заметить мага и вызвать охрану. Это можно исправить с помощью соответствующих плазмидов.
  • Очень важно вовремя провести все исследования данного типа противников при помощи фотосканера до уровня "Гефест". Это позволит увеличить урон против магов (что будет совсем не лишним на более поздних уровнях, где у них увеличится запас здоровья) и получить очень полезный тоник Природный Камуфляж, а четвертый уровень исследований позволит игроку визуально определять места телепортации и подготовиться к появлению мутанта-мага.

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Природный камуфляж позволит создать засаду, но спрятаться даже с этим тоником не получится поскольку этот тип мутантов всегда будут появляться рядом с игроком.
  • Человек-инферно увеличит устойчивость к огненным атакам мутантов-магов (не увеличивает устойчивость к ледяным осколкам) и увеличит урон, наносимый огнем (урон от метания вражеских огненных шаров Телекинезом или Акустическим ударом тоже увеличится).
  • Поле заморозки увеличивает урон гаечного ключа и устойчивость к ледяным осколкам, а также дает шанс заморозить врага.
  • Исследование урона увеличивает урон против мутантов-магов при их исследовании.

Известные мутанты-магиПравить

Джек встречается с двумя боссами мутантами-магами. Оба находятся в локации Форт Веселый. Самый главный босс, который запирает Джека в Форте Веселом, до тех пор пока он не выполнит его поручения — Сандер Коэн. Сандер Коэн — мутант-маг, использующий огненные шары, имеет большое количество здоровья и может долго находиться в невидимом состоянии. Второй — бывший ученик Сандера Коэна, Мартин Финнеган, который был брошен в замороженном туннеле между основной частью Форта Веселого и Посейдон Плаза. Мартин Финнеган использует ледяные осколки. Фрэнк Фонтейн тоже может телепортироваться, но это происходит только когда он сильно ранен — телепортируется он к Устройству впрыскивания большого количества АДАМа. Первый мутант-маг встречается в Аркадии. Он пытается привести игрока в ловушку, зовя на помощь. Из аудио-дневников можно узнать, что все мутанты-маги в Аркадии являются членами группы "Сатурнийцев" — язычников, которые наряжаются в листья и пьют человеческую кровь.

BioShock Исследования Награды
Houdini Splicer Research Icon.png
Мутант-маг
1 + Урон
Уязвимы для противопехотных патрон
2 Физический тоник - Природный камуфляж
3 ++ Урон
4 Легко обнаружить мага при телепортации
5 +++ Урон

ГалереяПравить

BioShock 2Править

В BioShock 2 мутанты-маги впервые появятся в локации Парк Диониса. Они стали более быстрыми, чем в BioShock, у них появилась возможность уклониться от стрельбы и снарядов. Также у них увеличилась защита и здоровье — на 50% больше чем у Мутантов-Стрелков в той же локации. Мутанты-маги в BioShock 2 бросают только огненные шары и никогда не используют ледяные снаряды. Однако в дополнении BioShock 2 Minerva's Den есть Мутанты-маги, которые используют ледяные осколки.

Советы и хитростиПравить

  • Мутанты-маги стали гораздо быстрее и дольше атаковать, чем в первой части.
  • Мутанты-маги имеют больше здоровья, чем в BioShock, и убить их будет не так просто.
  • В BioShock 2 отсутствуют автоматы U-Invent, это означает что у мутантов-магов нет ценных предметов, и поэтому можно смело использовать Зимнюю свежесть.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок позволит оглушить врага и не дать ему исчезнуть.
  • Зимняя свежесть позволит обездвижить врага и сделать его уязвимее.
  • Рой насекомых временно отвлечет мутанта-мага и определит его местоположение, если тот невидим.

Рекомендуемые тоникиПравить

ГалереяПравить

BioShock InfiniteПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики