Фэндом

Bioshock Wiki

Мутант-Громила

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Toasty before.jpg
Мутант-громила
Здоровье 100 (По умолчанию)
50 (Добро пожаловать в Восторг)
80 (Медицинский павильон)
150 (Аркадия и Продуктовый рынок)
200 (Форт Веселый)
700 (Гефест)
600 (Пентхауз Олимпа)
800 (Станция Прометей)
1200 (Испытательный полигон)
Урон 25 (До Гефеста)
80 (После Гефеста)
Локация BioShock: Все уровни, кроме Дары Нептуна и Логово контрабандистов. BioShock 2: От Курортного центра Адонис до Приюта бедняка.

Являются первыми и часто встречаемыми противниками в первой части игры. Они наиболее сильно деградировали из-за АДАМа и превратились в бездумных убийц, не заботящихся о собственной безопасности. Мутанты-громилы используют оружие ближнего боя (обрезки труб, разводной ключ, фонарики, грабли и т. д.). Эти мутанты быстро перемещаются и могут атаковать игрока одновременно с разных сторон. Мутант-громила, видя игрока, быстро приближается и наносит удар в прыжке. Для быстрого убийства предлагается тактика «Удар на раз-два»: сначала обездвижить мутанта плазмидом Электрошок, а затем ударить его гаечным ключом в ближнем бою.

BioShockПравить

Атлас дает совет, как легче убивать простых мутантов: использовать тактику "удар на раз-два" — оглушить Электрошоком и ударить оружием ближнего боя. Под конец игры мутанты будут иметь тоник Электроплоть 2 и использовать тактику «Удар на раз-два» уже не получится. В этом случае разумнее применять огнестрельное оружие, использовать противопехотные патроны и улучшать оружие в автоматах «Власть Народу». Игрок может услышать Мутанта-громилу, прежде чем он увидит игрока. Отличительным признаком близкого расположения мутанта являются недовольные крики. Увидев игрока, он направится напрямую к нему.

BioShock Исследования Награды
Thuggish Splicer Research Icon.png
Мутант-громила
1 + Урон
Уязвимы для противопехотных патрон
2 Физический тоник - Спортивный стимулятор
3 ++ Урон
4 Физический тоник - Спортивный стимулятор 2
5 +++ Урон

Советы и хитростиПравить

  • Если Мутант-громила тяжело ранен, он побежит к ближайшему медицинскому пункту. Это может дать преимущество, если медицинский пункт был предварительно взломан игроком. Как только мутант  воспользуется медицинским пунктом, он отравит и убьет его.
  • В течение первых уровней игры можно использовать тактику "Удар на раз-два", которое мгновенно убивает Мутанта-громилу. Однако под конец игры использование тактики "Удар на раз-два" становится бесполезным, так как Мутанты-громилы будут иметь тоник Электроплоть 2.
  • Если есть время, можно расставить ловушки на пути следования мутанта.
  • Если игрок достаточно опытен, он может попытаться увернутся от атаки Мутанта-громилы и атаковать его Гаечным ключом до того, как мутант подготовится к следующей атаке. Однако следует отметить, что он может быстро обернуться и в процессе размахивать оружием.

Рекомендуемое оружие и боеприпасыПравить

  • Противопехотные боеприпасы убьют любого мутанта за пару выстрелов в тело (1 выстрел в голову).
  • Можно использовать Дробовик с 00 картечью против Мутантов-громил на ранних уровнях, а когда они станут более устойчивыми, то лучше использовать взрывающуюся картечь.
  • Напалм из Химического распылителя убьет врага за несколько секунд, используя лишь небольшое количество боеприпасов.
  • Все боеприпасы для Арбалета хорошо работают против Мутантов-громил. Но под конец игры Болты-ловушки будут неэффективны против Мутантов-громил.
  • Для того, чтобы убить мутанта выстрелом в голову, не обязательно использовать зажигательные болты, достаточно болтов со стальным наконечником.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок - является наилучшим плазмидом против этого вида врагов. Он парализует агрессора и позволяет применить тактику "удар на раз-два". Под конец игры (в локации " Гефест") неэффективен против данного типа врагов, по причинам указанным выше.
  • Сожжение! - является эффективным плазмидом против этого типа врага на дальних расстояниях. Так как он наносит средний длительный урон, то убить Мутанта-громилу вполне возможно до того, как он сможет добраться до игрока.
  • Ловушка Циклон - позволят поставить ловушки на пути у врага и нанести большой урон, а иногда и убить.

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Природный камуфляж поможет устроить засаду или совершить побег от Мутанта-громилы.
  • Статический разряд будет очень полезен для игрока против мутантов, пока он не достигнет локации "Гефест" (где Мутанты-громилы станут неуязвимыми для электричества). Он не только защитит игрока от неожиданных атак, но и когда на него нападет группа врагов, один разряд может оглушить нескольких врагов одновременно. Это также даст игроку время на тактику "Удар на раз-два" против мутанта, прежде чем он атакует игрока.
  • Электроплоть придаст игроку устойчивость или даже иммунитет к электрическим повреждениям, увеличивая атрибуты Статического разряда и Электрошока. Эти тоники становятся бесполезными против Мутантов-громил в локации " Гефест", по причинам, указанным выше.
  • Спортивный стимулятор значительно повысит скорость игрока и размаха Гаечным ключом, что позволяет легче уклониться от ударов Мутанта-громилы, а также выжить в ближнем бою.
  • Держатель гаечного ключа значительно увеличит урон, наносимый гаечным ключом, делая рукопашные схватки гораздо легче.
  • Подкрадывающийся гаечный ключ позволит не только успешнее создать засаду на врагов, но также увеличит урон рукопашным оружием отвлеченным врагам (также если врагов ударить Электрошоком или Роем Насекомых, то эффект от тоника останется).
  • Кровожадность позволит игроку восстановить небольшое количество здоровья и ЕВЫ после каждого удара гаечным ключом, делая рукопашные схватки намного проще. Также этот тоник может уменьшить расход боеприпасов и ресурсов.
  • Панцирная броня позволит значительно снизить урон от всех полученных физических повреждений, что позволяет уменьшить риск смерти (или лишения большого количества здоровья) в ближнем бою.
  • Поле заморозки позволит не только повысить урон от гаечного ключа, но также даст возможность заморозить любой объект при ударе. Это ускоряет рукопашные схватки, особенно против группы врагов.
  • Исследование урона значительно увеличивает урон исследованным врагам. Этот Тоник полностью зависит от того, сколько игрок исследовал Мутанта-громилу.

BioShock 2Править

Мутанты-громилы в BioShock 2 не изменились, причём защиты от электричества ни один из них не имеет. Они - самые слабые мутанты, встречающиеся в игре, так как имеют меньше здоровья, чем любые другие мутанты. Также присутствуют в  DLC "Minerva's den". В BioShock 2 мутанты-громилы будут присутствовать только  до локации "Аллея сирены". В самой локации "Аллея сирены" и в последующих локациях их не будет, так что если игрок хочет получить все 4 уровня исследований за мутанта-громилу, он должны сделать это до выхода из локации "Приют Бедняка". В игре всплывает подсказка, как легче убить простого мутанта: использовать тактику "удар на раз-два", а после получения способности "Рывок Буром" можно использовать "Удар на раз-два +" (плюс означает улучшенный).

  • Бур хорошо работает против этих врагов, тем более, что они предпочитают ближний бой. Простого удара будет достаточно, чтобы убить их на более ранних уровнях, позже в игре игрок может использовать Рывок Буром, чтобы позволит быстро убить мутанта-громилу.
  • Заклёпки-ловушки для Клепального молотка будет убивать этих врагов за один-три выстрела. Их предсказуемый путь движения позволяет легче ставить ловушки. В противном случае, используйте Стандартные заклепки. Тяжелые заклепки слишком ценны, и в большинстве случаев их не следует тратить на этих врагов.
  • Пулемет - это, пожалуй, лучшее оружие против таких врагов, так как он способен убить их быстро и в больших количествах. Патронов .50 Калибра достаточно, чтобы убить мутанта-громилу, хотя игрок может использовать и Противопехотные патроны в серьёзных боях с большим количеством противников и на последних уровнях игры.
  • 00 картечь для Дробовика, как правило, убьет или нанесет серьезное повреждение мутантам-громилам. Фосфорная картечь гарантированно убьет врага, если они попали в него, хотя боеприпасы этого типа лучше использовать против групп врагов.

Рекомендуемые ТоникиПравить

  • Элементарная буря подожжет, заморозит или оглушит током мутанта-громилу, если тот сможет задеть игрока. Фактически убьет его в долгосрочной перспективе при поджигании.
  • Мощный бур увеличит урон наносимый буром, что сделает ближний бой легче.
  • Ледяной бур даст шанс заморозить объект при ударе буром, делая ближний бой легче.
  • Панцирная броня значительно снизит все полученные физические повреждения.
  • Спортивный подъем увеличит скорость игрока, что позволит быстрее подобраться к врагу или наоборот убежать.

Также на Фэндоме

Случайная вики