ФЭНДОМ

Fall

Мутант-Паук

Мутанты (англ. Splicers) — деформированные, генетически модифицированные граждане Восторга, ведущие жалкую жизнь после Гражданской войны, повсюду ищущие АДАМ, от которого они находятся в психофизической зависимости, и который, собственно, явился причиной мутации.

Мутанты подразделяются на несколько типов в зависимости от стиля ведения боя. Большинство мутантов носят маски с бала-маскарада Нового 1958 Года. Атлас размышлял: "Я удивляюсь, почему они носят маски? Может быть, это потому, что они помнят, какими они были, и сейчас они стыдятся своего лица".

Симптомы сплайсинга(мутации) Править

Как и другие опасные наркотики, АДАМ вызывает привыкание и склонен вызывать неблагоприятные побочные эффекты при длительном использовании. Сама природа препарата приводит пользователей в зависимость от психоактивных веществ. АДАМ действует на генетическом уровне. Из-за его неустойчивости есть целый ряд вредных реакций, которые проявляются на пользователе в виде различных мутаций. В то время, как некоторые пользователи получили ужасные физические уродства, другие, как Сандер Коэн, страдали психозом, но имели несколько незначительных мутаций. Побочные эффекты были разными для каждого человека. Некоторые побочные эффекты одинаково проявлялись у всех пользователей АДАМа. Последствия долгосрочного злоупотребления АДАМА включают в себя :

  • Кровотечение из глаз, носа и рта
  • Слепоту
  • Кристаллические образования на коже
  • Cutis laxa
  • Смерть
  • Выпадение волос
  • Галлюцинации
  • Гетерохромия (глаза имеют разные цвета)
  • Гормональный дисбаланс
  • Невменяемость
  • Бессонницу
  • Желтуху
  • Потерю памяти
  • Сыпь
  • Опоясывающий лишай
  • Сосудистые сеточки
  • Опухание десен
  • Потерю зубов
  • Опухоли
  • Появление варикозных вен
  • Витилиго

В игреПравить

Splicers

BioShockПравить

В BioShock мутанты блуждают по коридорам и туннелям Восторга, ища АДАМ, как правило, в форме сестричек, что часто приводит их в противоборство с Большими Папочками. Мутанты, как правило, носят очень мало брони (если таковая имеется), но они имеют большую физическую силу и чрезвычайно агрессивны, в отличие от более спокойных Больших Папочек. Они могут сражаться в группах, использовать плазмиды, и даже притвориться мертвыми.

  • Мутант-Громила — для атаки использует холодное оружие (обрезки труб, разводной ключ, фонарики, грабли и т. д.).
  • Мутант-Стрелок — для атаки обычно использует огнестрельное оружие (автоматы или револьверы).
  • Мутант-Нитро — для атаки использует бутылки с зажигательной смесью или гранаты, а также дымовые шашки при отступлении.
  • Мутант-Паук — умеет бегать по потолку. Во время дальней атаки кидаются крюками или используют их в ближнем бою. На уровне «Форт Весёлый» некоторые из них представлены в виде статуй, которые вскоре оживают.
  • Мутант-Маг — обладает способностью к телепортации. Во время атаки кидается огненными шарами или крупными ледяными осколками.

BioShock 2Править

Lambs splicers

Громила Лэмб

После десяти лет сплайсинга и выживания, мутанты стали более агрессивными и живучими, чем те, которые были в оригинальной игре. Кроме того, они имеют гораздо больше деформаций: их лица часто имеют форму масок, которые они когда-то носили. Их конечности сильно мутировали , а в некоторых случаях структура кости была переделана (например, развитие дополнительных пальцев рук, ног, или даже когтей). Мутанты верные Софии Лэмб не атакуют младших сестричек , но атакуют Дельту .

Некоторые типы Мутантов, появлявшихся в первой игре все еще присутствуют и в BioShock 2, также появились новые типы мутантов: Мутант-Паук(Ползун) и Мутант-Зверь . Теперь мутанты также способны бросать гранаты в врагов.

  • Мутант-Стрелок — для атаки обычно использует огнестрельное оружие (автоматы, револьверы, дробовики и гранаты).
  • Мутант-Зверь - большой мутант, который обладает сокрушительной силой (по силе примерно равны Большим папочкам) и высокой скоростью перемещения, но небольшим интеллектом.
  • Мутант-Паук — умеет бегать по потолку и пролезать в вентиляционные отверстия, во время дальней атаки кидаются крюками или используют их ближнем бою.
  • Мутант-Маг — обладает способностью к телепортации, во время атаки кидается огненными шарами.

BioShock 2 Multiplayer Править

2016-03-01 00092

Суреш Шети сражается в Форте Веселом

В рамках сюжета многопользовательской игры, все игроки берут на себя роль граждан Восторга, участвующих в поощрительной программе Sinclair Solutions, каждый по своей собственной причине. Они тестируют оружие, плазмиды и другие генетические усовершенствования. Тем не менее, все эти усовершенствования превращают их в Мутантов, разрушая их тела и медленно сводя их с ума.

Burial at Sea Править

BaS1 OnlyOne PaperMask ThuggishSplicer

Ранние мутанты

Во время начала гражданской войны многие граждане из-за чрезмерного использования плазмидов и генных тоников стали мутантами. Всех Мутантов заперли в Универмаг Фонтейна. Многие из них были остатками армии Фонтена, попали туда после того, как Эндрю Райан и городской совет захватили и закрыли большинство предприятий Фонтена. С их невозможностью получать АДАМ они стали сильно невменяемыми.

Многие из них являются либо Мутантами-Громилами или Мутантами-Стрелками и Морозным Мутантом. Эти мутанты не так радикально изменились, как те, которые были во время и после гражданской войны, но показывают характерную психическую нестабильность, связанную со злоупотреблением АДАМа и от различных травмами от боевых действий с силами Райана и друг с другом. Будучи отрезанным от остальной части Восторга перед Новым годом 1958 , они не имеют маскарадных масок . Большинство мужчин-мутантов носят деревянные ящики или грубо вырезанные лица из рекламных плакатов. Некоторые женщины-мутанты скрывают свои уродства большим слоем косметики или масками, сделанными из папье-маше.

Модели мутантов Править

Есть десять моделей для BioShock и восемь для BioShock 2. Их имена не раскрываются в игре; вместо этого, они связаны с аудио-файлами, используемых для их озвучки в игровых данных. Свинная кожа(The Pigskin), Восковой Мутант (Plastered Splicer) только в Форте Веселом), Бутон розы (Rosebud) и Кулик (Waders) появляются только в первой игре. Модели в BioShock 2 имеют более мутировавший вид. Кроме того, были введены две новые модели Мутантов ; Мутант-Зверь и Ползун (Crawler) . Мутанты имеют несколько нормальных на вид моделей (не мутировавших), если смотреть зрением младшей сестры. Кроме того, в загружаемом контенте Minerva's Den, появляются еще две уникальных моделей Мутантов - Пьяная (Heady) и Кнопки (Buttons) . Каждая из этих моделей имеет свой собственный внешний вид , личность и социальный ранг, что делает их характеры особенными.

Каждый из десяти персонажей в BioShock 2 Multiplayer, также имеют свой собственный внешний вид, личность, и место в обществе. Их предыстория, цитаты, и связанные с ними Аудио Дневники рассказывают историю каждого из них.

В DLC для BioShock Infinite, Burial at Sea , появляются шесть новых ранних моделей Мутантов. Эти мужчины и женщины являются остатками армии Фонтейна. В отличие от предыдущих игр эти модели оснащены основной моделью в то время как их диалога смешаны и подобраны случайным образом , чтобы создать иллюзию большего разнообразия. Третья модель известна как Морозный Мутант, и является моделью для демонстрации эффектов питьевых плазмидов. Во втором эпизоде ​​DLC встречается особый вид мутантов - Агенты Райн Сикюрити (Ryan Security Agent).

Модели в BioShock и BioShock 2 Править

Малышка Джейн

Кормилец

Д-р Гроссман

Душка

Леди Смит

Румяный

Только в BioShock Править

Свиная кожа (The Pigskin)

Восковой Мутант (Plastered Splicer)

Бутон розы

Кулик (Waders)

Только в BioShock 2 Править

Мутант-Зверь

Ползун (Crawler)

Minerva's Den Править

Пьяная (Heady)

Кнопки (Buttons)

BioShock 2 Multiplayer Править

BioShock Infinite: Burial at Sea 1-2 Править

  • Ранние мутанты
  • Морозный мутант
  • Агенты Райн Сикюрити

Интересные фактыПравить

  • В начале разработки BioShock, Мутанты были известны как «агрессоры».
  • Несколько моделей Мутантов основаны на солдатах, которые получили ужасные травмы лица в Первой и Второй мировых войнах, а затем подверглись операции, восстанавливающих их лица с разной степенью успеха.
  • В BioShock 2 есть несколько вариаций моделей для конкретных уровней или персонажей, таких как модель Мутанта-Зверя , одетых в костюм санитаров и модель Румянянова , одетых, как заключенные в Персефоне , или Модели Кормильца и Ползуна, переделанных в Дэниэла Уэльса и Саймона Уэльса .
  • Каждая модель мутанта (за исключением Пьяной (Heady), Кнопки (Buttons) ,Ползуна, Выжевшего, Ранних мутантов) имеет свою мультипликационную версию, которую можно увидеть в видео-обучении плазмидов, а также на различных рекламных объявлениях.
  • В BioShock Infinite: Burial at Sea, Морозный Мутант основан на концепции Энергетического наркомана из BioShock Infinite.
  • В пропагандистских фильмах Теперь ты знаешь (BioShock Infinite: Burial at Sea) использованы мультипликационные версии мутантов "до мутации" из BioShock и BioShock 2 .
  • Мутанта можно найти в BioShock Infinite в DLC "Clash in the Clouds" после прохождения всех карт. Нужно просто открыть разрыв "Лужа" в центре музея. Предупреждение: после этого вы вернётесь в главное меню игры.
  • Являются основными врагами в сюжетном дополнении к BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 1 и 2.
  • Английское название мутантов (Splicers) является отсылкой к субкультуре зверолюдей из вселенной комиксов DC с таким же названием, которые использовали специальные гибридные сыворотки для сращивания своего ДНК с генами других животных (отсюда и название от англ. splice - "сращивать", "сшивать" соответственно splicers — "сращенные"). Также в современной генетике есть термин сплайсинг.

Галерея Править

В играх BioShock Править

Мультипликационные версии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики