Викия

Bioshock Wiki

Моторизованный патриот

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
BI Моторизовынный патриот огонь.jpg

Патриот ведёт огонь.

Моторизованный (механический) патриот — один из врагов в игре BioShock Infinite.

Они представляют собой механические куклы, чем-то напоминающие президентов США Джорджа Вашингтона ( "Основатели") и Авраама Линкольна ("Глас Народа"). Первоначально патриоты использовались в качестве гидов по Колумбии. После начала войны между двумя фракциями, каждая из группировок забрала часть кукол себе и сделала из них беспощадное оружие. Патриотам неведом страх и чувство самосохранения, поэтому они будут надвигаться на врага и стрелять без остановки, пока не будут уничтожены. Вооружены куклы Скорострелом.

Слабость патриотов в средней манёвренности, и их можно обойти и выстрелить в спину, где у них выступают движущиеся части (если не получается обойти, используйте Шок-Жокей). Также можно использовать против них Гипнотизер, но длительность гипноза будет вдвое меньшей, чем обычно (около 10 секунд). Ещё одним способом борьбы с ними является взлом их механизма — после этого они будут защищать игрока некоторое время.

Эффективность Шок-Жокея, если применять его на Патриота, снижена до 75%, Дикий Мустанг нанесёт очень маленький урон и не подбросит врага, к Воронам-Убийцам у Патриотов полный иммунитет.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики