ФЭНДОМ

BI мальчик атакует

Молчаливый мальчик атакует.

Молчаливые мальчики (Boys of Silence), или Тихони, — враги в BioShock Infinite.

Мальчики одеты в синюю форму, напоминающую школьную, но главной их особенностью является большой металлический шлем на голове. Он стилизован под безглазое лицо с большим ртом и рупорами вместо ушей. Эти рупоры усиливают звуки, поэтому главной обязанностью молчаливых мальчиков является надзор за правопорядком в Колумбии.

Для игрока столкновение с молчаливым мальчиком предполагает два варианта действия: либо тихо прокрасться мимо, либо сразиться с ним. Мальчики также могут вызвать подмогу, и вам придётся биться с несколькими противниками. Оружием же самих молчаливых мальчиков являются мощные звуковые волны, которые они излучают изо рта шлема.

Интересные факты Править

  • Первоначально планировалась, что мальчики будут стоять и ждать звуков, таких, как шаги или выстрелы, а потом атаковать игрока. В результате игрок должен был подбираться к ним и использовать холодное оружие. Однако это оказалось слишком сложно для геймплея.
  • Появляются в игре только в поместье Комстока в альтернативном 1984 г., куда попадает Букер, спасая Элизабет.
  • Окружены толпой странных людей, одетых в пижамы и носящих маски президентов, которые в случае тревоги атакуют игрока. Примечательно, что до атаки "маски" ведут себя как оружейник Чэнь Линь (который помнил о своей смерти в другой реальности после переноса героев между мирами) — бьются головой о стену, "мерцают" и бубнят что-то непонятное. По всей видимости, несчастные "заперты" в нестабильном квантовом состоянии между жизнью и смертью — поэтому их достаточно сложно убить (если не использовать энергетики). Разумно предположить, что они были созданы Элизабет из будущего при помощи способности управлять разрывами как идеальные защитники поместья.
  • На обратной стороне фигурки мальчика от NECA есть надпись: "Смотри, куда ступаешь ты! Не говори ни слова! У тебя будут большие проблемы, если мальчики тебя услышат!".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики