ФЭНДОМ

Infiniteexclusive03

Механик (Умелец), или Альфа, появляется в BioShock Infinite как бронированный и очень сильный враг наподобие Больших Папочек.

ОбзорПравить

Как и Большой Папочка, Механик искусственно связан с механическим костюмом, обладает большой силой, скоростью и выносливостью. В отличие от Больших Папочек, Механик одет в патриотическую форму, а не гидрокостюмы. У них также открыты некоторые части тела, такие, как голова и сердце, которое помещено в жидкость в резервуаре. Эти части тела — его слабые места. Персонаж создавался, как сказали разработчики, чтобы в игре был такой же колоритный персонаж, как Большой Папочка.

История Механиков очень печальна. Их костюмы изначально были созданы для жителей Колумбии не способных к передвижению и страдающих тяжёлыми болезнями. Но, как видно, таким людям приходилось жить в огромных железных костюмах. Судя по их фразам, жить в таком костюме — мучение, то есть механические костюмы не работают так хорошо, как задумывалось. Во время боя можно заметить то, что иногда у них начинаются кое-какие проблемы с частями костюма, и они поправляют их (отсоединение некоторых деталей сопровождается поправлением железной руки, а давление костюма на грудную клетку сопровождаются кашлем и временной одышкой).

В бою очень часто и быстро перемещаются. Легко преодолевают большие расстояния. Используют как оружие: союзников (кидают трупы или живых союзников в игрока), Электрошок (издалека стреляют шаровыми молниями; во время прыжка-атаки могут создать электрическую волну; во время атак также могут создать электрическую волну) и просто свои руки (атаки во время прыжка; таран). Они менее восприимчивы к электрическим атакам (действие Электрошока на них — всего 10%). Если игрок находится на Аэротрассе, они цепляются за нее и выдают залп электричества по всей трассе. Это удобный момент, чтобы атаковать Механика, главное не забыть перед этим спрыгнуть с трассы. Уязвимы к энергетикам: Вороны-Убийцы ("оглушение" на 3-7сек; однако на Механиков этот энергетик действует слабее, чем на других противников, — 75%), Поцелуй дьявола, Силовой Поток (оглушение на 2-3 сек). Комбинация энергетиков — Вороны-Убийцы + Поцелуй дьявола ("оглушение" на 2-3 сек) — наносят больше урона. Гипнотизёр и Дикий Мустанг на Механиков не действуют.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики