ФЭНДОМ

"Медицинские услуги с улыбкой!"- Открытка

Medical Pavilion Postcard.jpg

Медицинский павильон является переоборудованным Медицинским Павильоном из первого Bioshock .Он состоит из шести областей.

История Править

Основная статья: Медицинский павильон

Медицинский павильон был центром для всех видов медицинских услуг и запросов в Восторге. Это был центр для лечения различных заболеваний и проблем, связанных со здоровьем. Когда Адам стал широко доступнен среди граждан Восторга, практически отпала необходимость в лекарствах . Однако из-за нестабильности, вызванной чрезмерным использованием АДАМа среди граждан Восторга,они стали мутировать. В ответ на это многие объекты больницы были переоборудованы в хирургические центры, таких как Dandy Dental и "Эстетические идеалы доктора Штайнмана".

Вход в Мед. Блок.Править

2015-05-04 00015.jpg

Вход в Мед. Блок

Вход в Медицинский павильон состоит из нескольких длинных коридоров и фойе с большой открытой площадью с Торговым автомат, а также в каждом коридоре стоят Турели, за исключением лобби. Вход в Метро Восторга находится через дорогу от справочной службы в холле. Вход во все другие области Медицинского павильона можно получить здесь .

Dandy Dental.Править

2015-05-04 00031.jpg

Dandy Dental

Dandy Dental- это стоматологическая клиника, расположенная в холле медицинского Павильона. Клиника состоит из большой комнаты ожидания, процедурной комнаты с двумя стульями для пациентов и выхода к лобби. Есть два дверных проема, которые входят в Dandy Dental: один дверной проем в комнате ожидания, который идет в коридор, и второй у выхода, который ведет в вестибюль. Имеется Торговый Автомат .

"Эстетические идеалы доктора Штайнмана".Править

2015-05-04 00020.jpg

"Эстетические идеалы доктора Штайнмана".

Главный вход расположен на другой стороне крематория Вечный Огонь. Имеется зона ожидания и зона регистрации сразу на входе. В Приемной есть мебель ,которая сложена рядом с трупом, и большое отверстие в стене, дающее доступ в Dandy Dental. Прямо впереди расположена стойка регистрации и Торговый автомат. Разрушаемые стены справа от стойки регистрации приводит к Dandy Dental. Слева от входа находится дверь, ведущая в "лабораторную" область. Сразу у входа есть небольшая площадь с письменным столом и лабораторным оборудованием. Кроме того имеется "Хирургическая зона площадь", с тремя кроватями и небольшой прихожей с двумя кабинами и хирургической лабораторией. В одной из кабинок игрок может найти окровавленное платье Младшей сестрички, плюшевого медведя, портрет семьи и флакон с АДАМом. В этой кабинке, вероятно, недавно был собран АДАМ из Младшей сестрички.

Банк Биоматериалов.Править

2015-05-04 00030.jpg

Банк Биоматериалов

Банк Биоматериалов (также известен как хирургия ) является большим помещением, которое состоит из трех областей, в центре первого этажа Медицинского Павильона. Внутри большая Операционная ,в которой есть один окровавленный стул и несколько столов. Подиум расположен непосредственно над хирургической комнатой, приводящий к вентиляции .

"Сумрачные поля" Править

2015-05-04 00013222.jpg

Сумрачные поля

Похоронное бюро "Сумрачные поля" , где граждане Восторга планировали отпевание для своих умерших родных и близких. Существует вывеска с ценами, коллекция гробов, небольшой мавзолей с нишами для урн, две входные двери, и доступны к вентиляции ведущий в морг на нижнем этаже медицинского павильона. Мемориальный портрет Винстон Хоффнер находиться в Сумрачных полях,похоже кто-то нацарапал на нем "Splicer!" (Мутант).

Крематорий "Вечное пламя"Править

2015-05-04 00019.jpg

Крематорий "Вечное пламя

Крематорий- это место, где граждане Восторга кремировали умерших близких. В отличие от своего коллеги в BioShock этот район закрыт и недоступен. Тем не менее, помещение крематория можно увидеть на противоположной стороне блокированной двери в подвальном помещении Морга.

Советы Править

Костюм Большого ПапочкиПравить

  • Банк Биоматериалов(в центре)
  • Крематорий
  • Вход в Мед. Блок(у стола )

Турели Править

  • Пулеметная турель в восточной части карты.
  • Гранатометная турель в западной части карты.

Торговые автоматыПравить

  • У входа в мед. Блок
  • В зоне приема в "Эстетические идеалы доктора Штайнмана".
  • В крематории.

Люк Маленьких СестричекПравить

  • В Банке Биоматериалов.
  • Вход в Мед.Блок.
  • Сумрачные поля

Контрольные точки Править

  • Внутри Сумрачных полей.
  • Внутри Dandy Dental.
  • Внизу, в крематории.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Бумажник главного героя из BioShock, Джека, может быть найден на полу у входа в Мед. Блок. Это просто пасхальное яйцо, ведь действия мультиплеера происходят за год до прибытия Джека в Восторг. Аналогичный случай, с Хвостовой частью DF-0301, найденной в Металлах Синклера (переделанной версии Порта Нептун из BioShock).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики