ФЭНДОМ

Kcmx.png

Великолепный вид на Маяк

"ДеВитт! Приведи девчонку и мы в расчете! Это твой последний шанс!"
―Записка на двери

Маяк находится недалеко от Портленда у побережья штата Мэн. Маяк является одним из десяти станций, отправлений и возвращений из Колумбии. Кроме того, это первый и обучающий уровень BioShock Infinite.

BioShock Infinite Править

Map of passages to Columbia.png

План маршрута Колумбии над Америкой

Труп в маяке.png

Труп в маяке

6 июня 1912 года. Главный герой, по имени Букер ДеВитт, плывет на вёсельной лодке. Кроме него в ней также находятся джентльмен, налегающий на весла и леди, активно ведущая с ним бессмысленный спор. Леди дает Букеру деревянный ящик, в которой находятся: пистолет, ключ, несколько монет, открытка со статуей ангела, странный шифр и фотография девочки по имени Элизабет, которую необходимо доставить в Нью-Йорк. Вскоре они прибывают на место, где Букер сходит на пристань маяка. Подойдя к двери Букер находит на ней записку, в которой говорится о его долге, адресованная ему. На его стук никто не отреагировал и ему ничего не остается, как зайти внутрь. Сколько бы Букер ни окликал, но никто так и не вышел ему навстречу. Он поднялся в комнату этажом выше, но и здесь никого не нашел. На третьем этаже ДеВитт находит привязанный к стулу, окровавленный с мешком на голове, труп мужчины. Повсюду кровь, а на груди у трупа табличка, где написано: «Не разочаруй нас». Букер поднимается на крышу, где висят три колокольчика: нужно прозвонить в них точно в таком же порядке, как на рисунке из коробки. Едва мелодия прозвучала, как в небе что-то загудело в ритм мелодии, по двери и в окнах засияли огоньки.

8870 screenshots 2014-08-22 00009.jpg

Пассажирское кресло на вершине Маяка

Лампа маяка убралась, а на её месте появилось металлическое кресло, обтянутое красной кожей. Столь явное приглашение нельзя проигнорировать, поэтому Букер садится в кресло. Его тут же сковывает по рукам и ногам, а вокруг из пола начинают подниматься стенки капсулы. Летательный аппарат оснащен ракетным двигателем, что отлично можно заметить в момент переворота кресла. Подаренный пистолет вываливается из-за пояса ДеВитта и летит вниз.

Ракета взлетает. Летательный аппарат с Букером, прикованным к креслу, достигает высоты 15 тысяч футов (примерно 4,5 километра). Именно на ней находится парящий в облаках город – Колумбия. Райский сад, построенный человеком. Подобно Восторгу в оригинальном BioShock, во время полета демонстрируются достопримечательности небесного города. Мосты, дирижабли, летающие здания и острова. А в самом центре находится статуя архангела, встречающая новых «вознесенных». В конце полета аппарат снижается и садится в шахту. В это время перед глазами проносится послание:

Почему он послал нам своего спасителя,

Если мы не ударили палец о палец для нашего собственного спасения?
И хотя мы не заслужили милость его.

Он привел нас в этот Новый Эдем, последний шанс на искупление.

Маяки в мореПравить

Море маяков.jpg

Там всегда маяк...

В последней главе игры, после того, как Элизабет получает свои способности они переносит Букера в центр моря, окруженного одинаковыми маяками, где она объясняет Букеру, что каждая дверь маяка - это путь в другую реальность. Позже она объясняет, что "Маяк" является одной из трех констант мультивселенной (другие две константы "Человек" и "Город").

Размышления Править

Записка на двери гласит: "Приведи девчонку и мы в расчете! Это твой последний шанс!" - написана Розалиндой Лютес, т.к. она, и ее "брат", заглянув в будущее, узнали, что будет, если Элизабет не высвободить из Колумбии. Потом поднявшись на два этажа выше мы видим труп и карту. На трупе мы видим записку: "Не разочаруй нас" - тоже написанная близнецами, ведь они хотят помочь Букеру, следовательно убили смотрителя маяка тоже они. На карте мы видим два пути. Начало пути - Аризона, возможное место жительства Букера, а два пути - это возможные пути по которым Букер будет добираться до этого маяка. Получается, на каждой отметке на карте Букера должны были поджидать люди Комстока, чтобы не пустить его в Колумбию. Получается, были не одни смерти. Каждая отметка также может быть очень важной узловой станцией. Ведь в 1912 году передвигаться на большие расстояния по США можно было только по железной дороге. Последняя точка в углу - это штат Мэн - место, где находится маяк. На карте мы видим записку: "Готовьтесь. Он уже в пути. Вы должны остановить его. - К". Зловещая "К" - это Комсток. Так как Комсток мог путешествовать во времени, он узнал, что Букер постарается вернуть дочь, и поэтому он решил защитить себя. Полицией, плакатами, на которых изображены символы AD, а также голософоны, в которых рассказывается о Лжепророке.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Robot crab.png

Механический краб

2013-05-24 00004.jpg

Солдатское поле

  • После того как Лютесы поговорят с Букером, они будут плыть до тех пор, пока не упрутся в невидимую стену края карты.
  • Ускорители, с помощью которых "Пилигрим Ракета" достигает Колумбии, находятся на крыше Маяка. В теории, каждый раз, когда ракета взмывает в небеса, нижние этажи и пассажиры, которые ожидают свою очередь, должны незамедлительно сгореть под ускорителями.
  • На левой стороне маяка, среди скал, можно найти небольшого механического краба. Это возможно только при использовании специальных читов.
  • Свет от маяка в начале игры крутится против часовой стрелки. Поднявшись на маяк, свет будет крутится по часовой стрелке. Это, вероятно, ошибка разработчиков.
  • Цифры на карточке (1, 2, 2), скорее всего ссылка на количество попыток Букера выполнить свою миссию в различных реальностях.
    • Цифра также соответствует с количеством отметок на меловой доске Роберт Лютеса, которую тот несет во время эксперимента с монеткой на ярмарке в начале игры.
  • В отличии от Маяка Восторга, который был установлен посреди Атлантического океана и был превращен в легенду, Маяк Колумбии находится в непосредственной близости к берегу.
  • При ближайшем рассмотрении видно, что силуэт города на берегу, который виден из окон маяка, является ничем иным как "картонным" вариантом Солдатского поля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики