Фэндом

Bioshock Wiki

Маша Лютц

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Masha Lutz Portrait.png

Маша Лютц — маленькая девочка, дочь еврейских эмигрантов Самюэля и Маришки Лютц. По всей видимости, родилась уже в Восторге, на что намекает аудиодневник ее матери, который можно найти на уровне Аркадия, где говорится, что девочка сильно испугалась, впервые в жизни увидев деревья. Маша является одной из Сестричек, с которой Элизабет встретится в Burial at Sea.

БиографияПравить

После смерти Фонтейна и национализации предприятий "Фонтейн Футуристикс" Райаном его люди забрали множество девочек из семей Восторга, ради, как они говорили, "спасения города", а по факту превращали их в Маленьких Сестричек, дабы увеличить производство АДАМа. Среди них оказалась и Маша, которую отобрали у ее родителей. Позже Лютцы узнали свою дочь среди собирательниц, но девочка их не признавала. Это связано, скорее всего, с психологической обработкой доктора Сушонга. Родители Маши не выдержали потрясения и вместе совершили самоубийство в своей квартире, где Джек может найти их тела.

Burial at Sea - Episode 2Править

Masha littlesister.png

Маша (красное платье) и Лета

Машу и другую девочку по имени Лета, находит Элизабет в бесплатной клинике Сушонга; обе уже "обращены" в Маленьких сестричек. Девочки, испугавшись поврежденного Громилы, которого они зовут "Страшилой", сжались от страха в углу комнаты. После того как Элизабет говорит им, что Большой папочка умрет без АДАМа, девочкам становится жалко "монстра" и они решают спасти его. Лета вводит в него АДАМ, взятый из крови Маши, тем самым исцелив его. Большой папочка принимает девочек, завершая связь.

В заключительной сцене Burial at Sea видно, что Джек спасает Салли вместе с двумя другими Маленькими сестричками, которые очень похожи на Машу и Лету; можно предположить, что Маша все-таки выжила и бежала из Восторга.

Также на Фэндоме

Случайная вики