ФЭНДОМ

Martin Finnegan
Мартин Финнеган (Martin Finnegan)
Умер 1960
Место смерти Форт Веселый, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Тип видения боя Мутант-маг
Игра
Появляется BioShock
Озвучивает Андрей Ярославцев ("1С")
Мартин Финнеган

Мартин Финнеган — один из четырех учеников Сандера Коэна, сильный мутант-маг, заключенный Коэном в замороженном туннеле, ведущем в "Посейдон Плаза". Финнеган часто воровал АДАМ у других мутантов, что и поспособствовало его заключению. Мартин имеет склонность замораживать своих противников в живописных позах (подобно Коэну). Первая встреча с Финнеганом происходит, когда Джек отправляется в "Посейдон Плаза". Ещё до прямой встречи с ним можно услышать его голос: "Я слышу, как ты дышишь...". Также на стене туннеля возле вентиля можно найти его аудиодневник. Прямой контакт с Мартином происходит, когда протагонист входит в центральное ответвление туннеля. Финнеган на некоторое время замораживает его в глыбу, после чего следуют его слова: "Старый маразматик (Сандер Коэн) наконец-то послал за мной... Сукин сын, бросил меня тут замерзать... У меня тут есть поза как раз для тебя...". На этом диалог прерывается, и через минуту Джек тает и приходит в себя. Далее следует поединок с Мартином Финнеганом.

Рекомендуемая тактика ведения боя:

1. Так как Мартин Финнеган специализируется на замораживающей магии, то против него сильно поможет плазмид "Сожжение!".

2. В месте ведения боя вы увидите замороженных мутантов. Смело размораживайте их плазмидом "Сожжение!". Они в ярости от того, что Мартин Финнеган когда-то превратил их в свои скульптуры, начнут атаковать его! Правда, у мутантов будет лишь половина здоровья, но зато их атаки отвлекут Мартина Финнегана от вас.

3. Просто заминируйте пространство между дверью в которую вошли и замороженной дверью, услышите взрыв после того как вас заморозили - можете оттаивать т фотографировать.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики