ФЭНДОМ

MeetBabyJane.jpg
Малышка Джейн

(Baby Jane)

Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock, BioShock 2

Модель мутанта "Малышка Джейн" пришла в Восторг ради карьеры в шоу-бизнесе; от нее часто можно услышать, как она жалуется на свой испорченный внешний вид. Мультипликационная версия Малышки Джейн появляется в рекламе плазмида Телекинез в BioShock, и также в рекламе плазмида Соглядатай в Burial at Sea - Episode 2.

В BioShock 2 модель Малышки Джейн деформировала еще больше, чем в первой части игры. Истощенная, с огромными опухолями, обе конечности стали асимметричны, выпало несколько зубов. Судя по диалогу, Малышка Джейн прибегала к проституции и до сих пор оплакивает свою увядшую красоту и отсутствие внимания.

Внешний вид Править

Малышка Джейн носит коктейльное платье с длинными рукавами и опущенными плечами, и короткую стрижку под пажа. Мутирование и Гражданская война нанесли ей серьезный физический и умственный ущерб. Подол платья разорван до бедра, обнажив ее нижнее белье и подвязки. На левой ноге она носит порванный чулок. Ее лицо и тело покрыто порезами. Малышка Джейн может носить брошку в виде красного цветка в качестве аксессуара.

В Bioshock 2 Малышка Джейн носит вечернее платье, а затем короткое и коктейльное платье, украшение, чулки и одну туфлю. Прическа немного отличает от версии из первой части игры. Благодаря мутированию, в течении 8 лет, ее тело сильно изменилось. Платье разорвано так, что теперь видно комбинацию, на правой ноге надета туфля на каблуке, изорванные чулки. Иногда она может носить булавку с Синей Бабочкой Морфо. Малышка Джейн хотела себе красивую улыбку и делала для этого много пластических операций, но из-за мутации и ужасной работе безумных врачей, ее губы были уничтожены и она потеряла несколько зубов. Так же у нее образовались опухоли на левом плече и ногах.

Интересные факты Править

  • Модель этого мутанта использует Диана МакКлинток, Жасмин Джолин в Bioshock и Даски Донован в Bioshock 2.
  • Имя Baby Jane, скорей всего, было взято из фильма "What Ever Happened to Baby Jane?" ("Что случилось с Бэби Джейн?"). Когда-то Бэби Джейн Хадсон, будучи маленькой девочкой, выступала в мюзик-холле. Девочка имела большой успех у публики. На ее деньги от выступлений жили родители и ее младшая сестра Бланш. Но однажды ситуация коренным образом меняется: Бланш становится очень популярной голливудской актрисой, а популярность малышки Джейн затухает. Бэби Джейн, также как и модель мутанта в игре, любит яркий макияж и одержима желанием снова стать звездой.
  • Основой для лица Малышка Джейн, на концепт-арте ниже, стала актриса Джеральдин Фицджеральд. Эту же актрису взяли для основы фотографии для аудиодневника Бриджит Тененбаум в BioShock.

ГалереяПравить

Видео Править

Крошка Джейн Bioshock 1 Диалог05:53

Крошка Джейн Bioshock 1 Диалог

Крошка Джейн Bioshock 2 Диалог15:45

Крошка Джейн Bioshock 2 Диалог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики