ФЭНДОМ

Error.png
Эта страница находится в разработке.

Пожалуйста, зайдите позже.

LittleSister.jpg

Маленькие Сестрички (они же Собиратели; англ. Little Sisters) - это генетически модифицированные девочки не достигшие половой зрелости, которые были созданы для сбора АДАМа с трупов мертвых ("ангелов", как они их называют) с помощью выдвижной иглы. Полученную жидкость они потребляют, чтобы моллюск, заключённый в животе каждой девочки, синтезировал большее количество АДАМа. Из-за ценности АДАМа постоянно подвергаются нападениям мутантов. Для защиты Маленьких Сестричек каждой предоставили личного телохранителя, именуемого Большим папочкой ("Мистер Бабблс" или "Мистер Би", как они их называют). Когда игрок побеждает Большого Папочку, ему предоставляется выбор, и он должен решить, что ему сделать - забрать АДАМ или спасти Младшую Сестричку. При спасении каждых 3 Маленьких Сестричек Тененбаум отправляет через них же мишку с большим количеством АДАМа или плазмиды, деньги, патроны, а также аптечки и инъекции с ЕВОЙ. Тем не менее, если спасать Сестричек, в итоге, с учётом подарков, получаешь меньше АДАМа (440 против 480 за каждых трёх Сестричек). В конечном счете этот выбор влияет на концовку игры.

Примечательно, что можно пройти всю игру, не тронув вообще ни одну Сестричку. Сложнее всего обойти первую: разработчики приложили все усилия, чтобы заставить игрока сделать здесь выбор. Однако это возможно, если умереть после боя со Штайнманом, забрав у него ключ от выхода. Джека перебросит в Вита-камеру мимо Сестрички.

При наличии плазмида Сжигание, суицид возможен даже в самой комнате с Сестричкой (поджечь под собой пол).

Если обходить всех Сестричек, у игры будет «хорошая» концовка, так же, как если их спасать. Однако подарков от Тененбаум не будет, следовательно АДАМа игрок не получит вообще.

BioShock 2Править

В BioShock 2 Элеонора за спасение более трех Маленьких Сестричек отправляет игроку мишку с большим количеством АДАМа или гентониками, деньгами и патронами или аптечками и инъекциями с ЕВОЙ. Также в BioShock 2 можно сначала с помощью сестрички собрать АДАМ с трупов и потом решить: убивать или спасти ее. Это также влияет на концовку игры.

История Править

Всё началось с открытия существования вещества под названием АДАМ, благодаря которому доктор Тененбаум в одно мгновение стала знаменитой. Как и многие другие научные открытия, это произошло случайно. Однажды Тененбаум заметила, что один из жителей города, парализованный во время войны, стал играть с кем-то в мяч. Когда она спросила, что вызвало такую заметную перемену в здоровье ветерана, оказалось, что его укусил морской слизняк — один из тех, кого вылавливали рыбаки Фонтейна. В ходе исследований Бриджит обнаружила, что вещество, вырабатываемое слизняком (то есть АДАМ), чрезвычайно способствует лечению всевозможных болезней и регенерации тканей после ранений. Так как Райан не воспринял исследование женщины всерьёз, она обратилась к Фонтейну, который сразу же оценил всю выгоду от сотрудничества с Тененбаум.

Так была создана компания «Фонтейн Футуристикс», занимающаяся производством плазмидов и их последующей продажей. Добычу АДАМа поставили на конвейер. Чтобы ускорить этот процесс, было решено создать особую касту рабочих для сбора АДАМа — Маленьких Сестричек. Исследования, проведённые доктором Тененбаум, доказывали — имплантированный внутрь человека слизняк начинает вырабатывать в разы больше АДАМа, чем сам по себе. Узнав, что лучше всего это работает с маленькими девочками, Фонтейн предусмотрительно открыл «Детский дом Маленькой Сестрички», чтобы создать целую армию собирательниц АДАМа из брошенных родителями сирот.

Желая повысить количество добытого продукта, доктор Ян Сушонг решил научить Сестричек извлекать АДАМ из тел погибших мутантов. Заметив, что девочки без энтузиазма отнеслись к этой идее, учёный использовал внушение, заменившее в сознании детей трупы на образ «ангелов».

В это же время учёный начал разработку программы «Защитник» — он понимал, что, несмотря на быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях набирающей обороты гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить добытчиц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных. Первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб, Элеоноры, и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

Чтобы сделать процесс сбора АДАМа ещё более привлекательным для Маленьких Сестричек, Сушонг скорректировал и их восприятие мира. Девочки видели вокруг лишь идеальный город: Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

Параллельно с улучшением живых Маленьких Сестричек стартовал тестовый проект, связанный с созданием человекоподобных роботов, выполняющих те же функции. Однако, когда выяснилось, что Большие Папочки игнорируют новых Сестричек и абсолютно не желают их защищать, программу свернули.

В 1958 году участились нападения на Маленьких Сестричек — мутанты выяснили, что могут извлекать слизняка с АДАМом из тел девочек, убивая их, и попытались использовать своё преимущество. Доктор Тененбаум была в ужасе — результат её работы оказался абсолютно противоположным задуманному. Чтобы как-то исправить ситуацию, она разработала собственный плазмид, возвращающий первоначальный облик девочкам, и стала собирать Сестричек в безопасном убежище, спрятанном в канализации города.

После событий первой части Тененбаум покинула Восторг вместе со спасенными девочками. Тем не менее, проект «Сестричка» не был закрыт — когда к руководству городом пришла София Лэмб, она первым делом пополнила касту собирательниц АДАМа и улучшила их Папочек. Побочным эффектом этого исследования стало создание Больших Сестричек — более сильных особей, использующихся для борьбы с Мутантами, а также помогающих решить проблему с нехваткой маленьких девочек в Восторге — по приказу Лэмб они похищали потенциальных Маленьких Сестричек с поверхности. Пропажа девочек не прошла незамеченной — спустя несколько лет Бриджит Тененбаум вернулась в Восторг, чтобы положить конец этой истории. В то же время с ней связалась Элеонора Лэмб. Тоскуя по свободе и своему погибшему Большому Папочке, девушка убедила Тененбаум в необходимости воскресить Дельту — её тестового защитника. Убедившись, что Элеонора так же сильно хочет свергнуть Софию, как и сама Тененбаум, последняя без колебаний приняла сторону бывшей Маленькой Сестрички.

Описание Править

240px-BioShock-Sister.png

Маленькие Сестрички — это, преимущественно, девочки от пяти до восьми лет. Все они одеты в испачканные платья и не носят обувь. Так как организм Сестрички находится в симбиозе с моллюском, вырабатывающим АДАМ, Сестрички способны к стремительной регенерации после получения физических повреждений, при этом их тела излучают золотой свет. Но АДАМ не защищает девочек от смерти — Сестричка гибнет при выдирании слизняка из её тела.

Во всех остальных случаях, девочки могут сильно пострадать, но не умереть — важно дать им время, чтобы восстановиться. Известно, что Маленькие Сестрички могут выжить даже под водой.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики