ФЭНДОМ

Луи дикаагид
Луи МакГрафф
Прибыл в Восторг в 1948 году
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Серый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Джеймс Бэбсон
Луи МакГрафф
"Фонтейн привел меня сюда не из-за моих навыков грузчика... он нуждался в парнях, которые умеют держать язык за зубами. "
―Луи МакГрафф

Луи МакГрафф (по прозвищу Уголовник) игровой персонаж в Bioshock 2 Multiplayer, доступный только тем, кто приобрел дополнение к игре Sinclair Solutions Tester Pack (в комплект также входит Оскар Калрака), которое вышло 11 марта 2010 года.

"Луи Макграфу нравится причинять людям боль. И он весьма в этом преуспел. Однако, причинение боли - не единственное, что его интересует. Он еще и контрабандист, "обрабатывавший" рыбные хозяйства под видом докера - пока его не арестовали и не поместили в камеру предварительного заключения."

История Править

LouieMcGraffConvictIcon

Бывший контрабандист Фрэнка Фонтейна, Луи был арестован и приговорен к Персефоне за преступления, где он просидел около шести месяцев. Однажды ночью, один заключенный и друг Луи по прозвищу Кастет, исчез из своей камеры. Позже Луи увидел, как несколько ученых несли костюм Большого папочки. Спустя какое-то время он услышал страшные крики, которые издавал голос Кастета. В конечном итоге, Луи заключил сделку с Августом Синклером, что тот его отпускает только в том случае, если Луи примет участие в полевых испытаниях. После освобождения, Луи встречает Большого папочку, внутри которого был Кастет; Луи узнал его по хромой походке.

Аудиодневники Править

ГалереяПравить

Видео Править

Луи МакГрафф Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Интересные факты Править

Louie intro

Измененная модель Луи

  • Девочка по имени Ширли, упомянутая Луи ("Хорошо Ширли, иди сюда!"), является отсылкой к Ширли Темпл, американской актрисе, наиболее известной по своим детским ролям в 1930-х годах.
  • Два мутанта, которые атаковали Дельту на кануне Нового 1958 года, используют модель Луи до мутации. Они были слегка изменены — другая одежда, цвет волос — делая из моделей персонажей не каторжников, а нормальных людей. Так же на одном из мутантов, в BioShock 2, показаны побочные эффекты при использовании АДАМа.