Фэндом

Лотерейная площадь.jpg

Сцена где разыгрывают лотерею

"Иеремия Финк хочет, чтобы ВЫ приняли участие в лотереи 6 июля."
―Реклама лотереи

Лотерейная площадь место, где в 1912 году в Колумбии проходила ежегодная лотерея.

История Править

BioShockInfinite-2013-04-04-11-08-00-09.jpg

Реклама ярмарки

Лотерейная площадь служит местом для ежегодного карнавала, где жители поднебесного города празднуют идеалы Колумбии и отделение города от Союза. В дополнение к лотерее, на карнавале поют песни, устраивают ярмарки и другие виды развлечений. Среди развлечений считается нормальным демонстрация расизма и социальных предрассудков.

ОписаниеПравить

Букер ДеВитт подошел как раз в тот момент, когда Иеремия Финк объявил о начале лотереи. Чтобы принять участие, нужно взять шарик из корзины у леди перед сценой и как на зло, выпадает "номер 77"; тот самый, о котором предупреждалось в записке. Пройти бы мимо этой лотереи, но люди стоят слишком плотно и не пускают. Побеждает, конечно же, "номер 77". Приз победителю - связанная межрасовая супружеская пара, в которых, развлечения ради, нужно кинуть лотерейный шарик. ДеВитту предлагается выбор: бросить мячик в пленников, в Финка, либо вообще не бросать. В любом случае Букера схватят полицейские из-за клейма "AD" на руке. Букер производит отвлекающий маневр мячиком, толкает второго полицейского на Аэрокрюк, после чего забирает его. Впереди Букер видим прямой путь на Остров Монументов, но как только он приблизится к нему, мост с перепуганными жителями опускается.

Перебив нападавших, Букер подходит к воротам, за которыми находится Пожарник. Убив его, у ДеВитта появляется возможность получить один из энергетиков Колумбии - Поцелуй дьявола. После очередной волны полицейских, Букер отправляется в ресторан под названием «Синяя лента».

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

  1. Лэди Комсток - Любить грешника
  2. Захари Хейл Комсток - Без вины
  3. Захари Хейл Комсток - Все вместе
  4. Констанция Филд - Я тоже скучаю
  5. Иеремия Финк - Решение всех проблем

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Девочки, которые играют в классики, напевают стишок о Соловье.
  • Песню, которую поет Иеремия Финк с толпой жителей, это — "Goodnight, Irene" Хадди Ледбелли.
  • Учитывая размеры Колумбии и то, что Лотерея это один из значительных моментов в праздновании ежегодного Карнавала в Колумбии, в теории, количество жителей на лотерее должно быть во много раз больше, чем показывается в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики