Фэндом

Bioshock Wiki

Логово контрабандистов

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Логово контрабандистов
Дары Нептуна Аркадия
Smug Hide-Sub02.png
Цель игрока Помочь Атласу открыть люк подлодки для воссоединения с его семьёй.
Персонажи Джек, Атлас, Эндрю Райан.
Задания Проникнуть в диспетчерский пункт; Отправится в Аркадию.
Аудиодневники 3
Виды врагов Мутант-Стрелок, Мутант-Паук.
Поддержка Турель (пулемётная).

Логово контрабандистов  - четвертый уровень  в Bioshock. Здесь Джеку придется найти тайный ход контрабандистов, ведущий в будку управления, откуда можно открыть вход к минисубмарине с семьёй Атласа.

ИсторияПравить

После того как Фрэнк Фонтейн завербовал себе команду, это место стало основной базой для контрабандистов. Согласно аудиодневнику Пича Уилкинса, раз в неделю они доставляли в Восторг с поверхности разнообразные товары (говядину, настоящий табак, библию, фильмы и пр.)

Bioshock Править

Затопленная пещера Править

Smuggler's Hideout Flooded Cave.png

Затопленная пещера

Когда-то эти пещеры использовались в качестве места для хранения контрабанды. Скорее всего, их затопило перед "смертью" Фонтейна, поскольку многие ящики с контрабандой не успели перенести на уровень выше воды. Также в пещере можно найти: незаконно ввезенную Вита-камеру, Генный банк и Пневмо трубу, которую контрабандисты, вероятно, использовали для отправки сообщений и нелегальных товаров.

Хранилище пещера Править

Пещера, которую использовались исключительно для хранения контрабанды; от злоумышленников товар охраняет одинокая турель. В пещере можно увидеть баннер со знаком контрабандистов: черно-красная рука.

Комната управления Править

Smugglers' Hideout Storage Cave.png

Хранилище пещера и знак контрабандистов "Черная рука"

Комната с контрольной панелью, которая открывала вход в Аркадию. Это позволяло контрабандистам перевозить нелегальный товар по всему Восторгу.

Обслуживание туннелей Править

Тоннель, ведущий непосредственно к минисубмарине Фонтейна. Следуя из названия, этот тоннель использовался для тех.обслуживания субмарины и логова. В помещении находится большое колличество труб и гидравлических машин, возможно, предназначенных для откачки воды или циркуляции свежего воздуха. В логове можно найти Станцию здоровья рядом с Комнатой управления.

Бухта субмарин Править

Центральный узел логова контрабандистов. Минисубмарина Фонтейна находятся здесь. Панель управления рядом с бухтой, скорее всего, предназначалась для крана над субмариной.  Именно на этой субмарине контрабандисты попадали на поверхность и провозили в Восторг нелегальный товар.

Новые открытия Править

Аудиодневники Править

  1. Пич Уилкинс - Встреча с Фонтейном
  2. Фрэнк Фонтейн - Немка-ученая
  3. Пич Уилкинс - Сделка

Карта Править

Карта уровня

 Прохождение уровняПравить

Выходим из туннеля в грот. Находим поблизости скат и поднимаемся по нему в пещеру. Здесь уничтожаем автоматическую пушку. Выходим из пещеры. Идем по туннелю в направлении стоянки подводной лодки. При приближении к гавани с вами на связь выйдет Атлас. Он хочет, чтобы вы пробрались в диспетчерский пункт с единственной целью - открыть люк подлодки. Идем в диспетчерский пункт по единственно возможному маршруту. Активизируем выключатель в диспетчерской. После активных переговоров по рации выходим из диспетчерской через другую дверь. Стреляем в впереди стоящие баллоны и бочки, чтобы уничтожить как можно большее количество  мутантов. Спускаемся к гавани. Не доходя до него пары метров, слышим и видим взрыв, который уничтожает подлодку. Следуя стрелке, идем в помещение, в котором сразу же крутим вентиль, чтобы закрыть за собой дверь и перейти на следующий уровень.

Также на Фэндоме

Случайная вики