ФЭНДОМ

Леди смит 1
Леди Смит

(Lady Smith)

Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock, BioShock 2
Озвучивает BioShock: Елена Кищик ("1С")

Модель мутанта "Леди Смит" замужняя женщина высшего класса Восторга; также она явная карикатура на БАСП (белые англосаксонские протестанты) - акроним, популярное клише в середине XX века, термин, обозначавший привилегированное происхождение. От нее часто можно услышать угрозы, вроде "пришлите мальчика, я устрою ему (игроку) хорошую взбучку!", либо фанатичные замечания.

В BioShock 2 Леди Смит понесла еще большую деформацию, чем в первой части. Исхудалое лицо, огромные опухоли, отсутствие носа, частичная потеря волос; из-за того что она носила маску во время мутации, форма лица приобрело черты маски. Она часто говорит о своей прошлой жизни, утверждая, что она вырастила троих детей. Судя по всему, в отличии от других мутантов, она понимает свое положение, считая что ее выселили из дома и оставили жить на улице. Однако во время атак, смерти или гипноза, ее мания величия снова возвращается к ней.

Burial at Sea Править

Наряд, который носит Леди Смит в BioShock, можно увидеть на манекенах в Burial at Sea - Episode 1. Туфли, которые носила эта модель мутанта в BioShock 2, также можно увидеть на некоторых женщинах на Рыночной улице.

В Burial at Sea - Episode 2 ее мультипликационную версию можно увидеть в пропагандистском ролике Райана. Ее смех также можно услышать в "шедевре" Коэна: Regardèrent et Furent Observés.

Внешний видПравить

Леди Смит носит простой, универсальный наряд, подходящий для любых ситуаций. Он состоит из длинного, на четырех пуговицах, подбитый мехом пальто. Леди Смит пережила мутирование и Гражданскую войну, но не без заметного ущерба. Левая сторона ее лица покрыта шрамами, глаза опухли, имеет тонкий шрам на правой щеке доходящий до подбородка. У нее порваны чулки, грязное пальто и разодранное правое колено. Волосы собраны в модную, для 40х годов, прическу. Леди Смит может носить коктейльную шляпку или колпачок медсестры в качестве аксессуара.

Интересные факты Править

  • Модель этого мутанта использует Брэнда, Бриджит Тененбаум и Джулия Лэнгфорд в BioShock.
  • Имя Lady Smith, скорей всего, взято от одноименного револьвера Smith & Wesson Ladysmith.
  • Основой для первоначального концепт-арта Леди Смит является снимок преступницы Тани Уильямс, женщины, работавшей в клубе Melody Lane в Сан-Франциско, которая была арестована в 1942 году за "непристойное поведение". Сама фотография Тани была использована для портрета аудиодневника Дианы МакКлинток.

ГалереяПравить

Видео Править

Диалог Леди Смит Lady Smith BioShock03:53

Диалог Леди Смит Lady Smith BioShock

Диалог Леди Смит Lady Smith BioShock 216:39

Диалог Леди Смит Lady Smith BioShock 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики