Фэндом

Bioshock Wiki

Курортный центр Адонис

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Курортный центр «Адонис»
Атлантический экспресс
945380 20091204 790screen001.jpg
Местоположение Курортный центр «Адонис».
Персонажи Объект Дельта, Бриджит Тененбаум, Элеонора Лэмб.
Новое оружие Бур,
Клепальный молоток.
Новые плазмиды Электрошок.
Аудиодневники 7
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок.
Защитники Старшая Сестра.

Adonis Luxury Resort Logo.png

Курортный центр «Адонис» — курортный район подводного города, где богатые граждане могли расслабиться, получить лечение плазмидами и пройти курс омолаживающей терапии на основе АДАМа.

Является первым уровнем BioShock 2. Был заброшен десять лет назад во время кануна нового 1959 года, Объект Дельта просыпается в Вита-камере среди руин курорта. Он начинает свое путешествие через Восторг, чтобы найти Элеонору Лэмб, его Маленькую сестричку, и впервые встречается со Старшой сестрой.

ИсторияПравить

Adonis Luxury Resort Sign.png

Плазмиды предоставили каждому жителю Восторга возможность достигнуть физического совершенства. Однако, когда элите Восторга хотелось себя побаловать, то они заказывали номер в оздоровительном центре «Адонис». Не стареющий мрамор классических греческих бань здесь сочетался с блеском ар-деко, который был в моде в Восторге. Спа-процедуры включали в себя регулируемое применение плазмидных способностей и позволяли постоянным клиентам Адониса почувствовать себя в наилучшей форме. От большого бассейна расходятся палаты интенсивной плазмидной терапии, сауна, а также вита-камера с новейшими достижениями восстановительных технологий. Частный причал для батисфер обеспечивает удобный доступ к главному вестибюлю «Адониса» и пышному великолепию банкетного зала Деметры за ним.

Расположенный рядом с Пентхаузом Олимпа, курорт был также популярен для различных вечеринок. Одним из таких событий был Новогодний маскарад. В то время как гуляки праздновали, известный психиатр София Лэмб и небольшая группа ее последователей пробралась в Адонис после побега из исправительной колонии Персефоны. После этого они перехватили Элеонору Лэмб, избавились от ее защитника Объекта Дельты и скрылись в городе.

Как и остальные части города, место пришло в упадок вместе с экономикой и безопасностью города. И многие части курорта стали руинами.

BioShock 2Править

Вита-КамераПравить

Область, посвященная омолаживающим процедурам и Вита-камерам. Машина была изменена, чтобы возродить Дельту, который лежал мертвым в течение десяти лет где-то в курортном учреждении. Маленькую сестричку, которая возродила его, можно увидеть глядящей на него из вентиляционной шахты, если подняться вверх по лестнице.

Ванны АдонисПравить

Adonis Baths.png
Pool and Spa Sign.png

Площадь вокруг большого и глубокого бассейна с шезлонгами, раздевалками и генератором, в прошлом популярное и живописное место. Техническим обслуживанием объекта занималась «Большая Кейт» О'Малли, которая руководила рабочими на курорте. Теперь площадь является домом для мутантов.

Плазмидная терапияПравить

Plasmid Therapies Sign.png
Plasmids Electro Bolt.jpg

Значительная часть курорта была создана для активных процедур и спортивных занятий. Клиентов подвергали омолаживающей терапии на основе плазмида Электрошок. Сбоку расположена просторная сауна, чтобы гости могли расслабиться после купания в роскошном бассейне или напряжённой игры в теннис. Также здесь находились грязевые ванны и солярий, но сейчас все подходы к ним заблокированы.

ДворПравить

Вход в Ванны Адонис, Область Вита-камер и Плазмидную терапию был доступен через двор , содержащий арочный мост над неглубоким прудом с зелеными растениями. Живописное место сразу вызвало спокойствие среди гостей, но теперь только пара Мутантов остаются в этом некогда живописном месте.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики