Фэндом

Крыши центра Комстока
Лотерейная площадь Врата острова монументов
250px
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Цель игрока Найти дорогу на остров Монументов
Персонажи Первый Фанатик
Новое оружие Пулемет
Виды врагов Полицейские, Пожарник, Автоматическая турель.

Они знают обо мне. Если я быстро не найду девчонку, все усилия будут напрасны.

—Букер ДеВитт

Теперь мы попадаем в бар, где найдем много полезных вещей (зависит от установленных DLC). Теперь мы должны пройти по крышам и добраться до острова Монументов.

ОписаниеПравить

В холле ресторана располагаются три кинетоскопа с очень краткой историей Колумбии. В баре сейчас только один посетитель. В баре наши старые друзья, Роберт и Розалинда. Роберт натирает стойку, а Розалинда преподносит Букеру подарок: улучшение «щита». Что значит: «он еще жив»??? Похоже, ДеВитта использовали как подопытного! Теперь можно пройти через кухню и кладовую, на задний балкон ресторана. Отсюда можно будет запрыгнуть на грузовой крюк с помощью аэрокрюка. На площадке мы видим пулемет, а так же вооруженных полицейских. Их прикрывает автоматическая турель на корабле. Здесь на полу можно заметить большое пятно разлитого горючего. Его можно поджечь, использовав энергетик Поцелуй дьявола. Упав через стеклянную крышу можно попасть в Жилище Ланздауна. Человека весьма богатого, надо сказать, и весьма «прогрессивного», как он сам говорит. Можно обчистить дом у него на глазах. Выход находится на балконе, там можно будет использовать крючья, чтобы перебраться к Жилищу Монтгомери. Здесь живут люди, выступающие против ужасного положения чёрных. Они занимаются печатанием плакатов чернокожего сообщества, несколько представителей которого в данный момент спят у них в спальнях. Потому они также не открывают дверей полиции и не выдают Букера, когда он вломился к ним без приглашения. Но на улице его всё равно поджидают неприятели, во главе с пожарником. Похоже, что на этой площади еще совсем недавно была праздничная ярмарка, но все посетители и лавочники разбежались. Отсюда можно попасть в дом Ордена Воронов. В его холле располагается угощение из сгнивших фруктов – для птиц, а не для людей. Их здесь действительно много. Здесь мы видим статую Джона Уилкса Бута (возможно он основатель Ордена Воронов). В отличие от предыдущих мест, здесь Букеру вовсе не рады: его атакуют сразу все, кто находится в доме. Нужно подняться по лестнице на второй этаж, где происходит собрание культистов, одетых в балахоны с конусными капюшонами. Они вооружены и опасны. Под большим гобеленом на алтаре стоит Экстракт, улучшающий максимальный показатель здоровья, щита или соли Букера. А также ключ, который даёт дополнительное задание «Найдите замок», который открывает ключ. Идти придется назад и довольно далеко: сундук находится в спальне в Жилище Ланздауна. Внутри находится Экстракт. После алтаря в следующем помещении можно прослушать выпуск новостей на радио, в котором говорится о том, что Букер убил 8 человек. Видимо, это очень устаревшие данные. В данный момент нужно воспользоваться лифтом. На этом этаже можно использовать пулемет. С патронами для пулемета дела обстоят действительно не очень хорошо. В следующем зале находится круглый стол, на котором стоит проектор и показывает ролик об индейцах. А справа за книжным шкафом спрятано помещение с камерой для пыток. Но сюда стоит зайти, чтобы найти новое снаряжение: штаны, ускоряющие восстановление щита. Всего можно собрать комплект одежды из четырех составляющих. За дверью происходит убийство китайца: вороны заклевали его до смерти. Тут мы видим новый тип врагов это Ворон. С ним нужно будет драться в оранжерее. С тела можно поднять энергетик Вороны-убийцы. Действует он в точности как Рой насекомых из BioShock. Испытать его действие можно на прибывших ополченцах. Они открыли двери, чтобы зайти в оранжерею. В следующем помещении можно будет найти снаряжение: шляпу. «Ложный пастырь – это карлик-мулат или же одноглазый француз ростом не более четырех футов и девяти дюймов» (1.44 метра). По такому описанию Букера никогда не опознают. С балкона можно переправляться на крючьях. В следующем доме полицейский художник делает портрет подозреваемого по описанию свидетельницы. Он похож на Букера больше, чем описание по радио, но всё равно недостаточно для опознания. Но из этого дома нет выхода, так что придется вернуться и продолжить путь. Приземлиться можно прямо на голову полицейского. Здесь можно войти на гондольную станцию.Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

Вороны-Убийцы

ГолософоныПравить

  1. Эд Гейнз - Еврейская кровь
  2. Байрон Котсуолд - Ловкие пальцы Отиса
  3. Престон Е. Даунз - Новая охота
  4. Захари Хейл Комсток - Дар освободителя
  5. Захари Хейл Комсток - Ложь освободителя
  6. Первый Фанатик - Символы леди

Интересные фактыПравить

  1. Ведь все же помнят памятный Гаечный ключ из BioShock? В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения энергетика Вороны-убийцы: он будет валятся рядом с поломанным торговым автоматом в следующей комнате.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики