ФЭНДОМ

Slatemodel

Корнелий Слейт (англ. Cornelius Slate) — сюжетный персонаж. До происходящих в игре событий служил в американской армии в составе 7-го кавалерийского полка вместе с Букером ДеВиттом, в том числе неоднократно упоминает инцидент на ручье Вундед-Ни. Разыскивается властями Колумбии за мятежи. По сюжету игрок должен забрать у него энергетик «Шок-жокей». После битвы с ним игрок может убить его или оставить в живых.

События Bioshock Infinite Править

"Навряд ли все те, кто вонзил ножи в Цезаря, в мирное время преломляли хлеб друг с другом".

Корнелий Слейт

Букер ДеВитт найдет своего боевого товарища на уровне "Зал Героев", где тот окопался вместе со своими людьми. Слейт служил вместе с ДеВиттом в 7-ом кавалерийском полку, когда тот участвовал в бойне у Вундер-Ни, но в отличие от Букера, Корнелий с гордостью вспоминает об этом, сравнивая себя и главного героя со спартанцами . В мире Колумбии Слейт был завербован в армию летающего города пророком Комстоком (т. е. Букером ДеВиттом, принявшим крещение, которого старый товарищ не узнал из-за тяжелой болезни правителя Колумбии и смены им внешности) и участвовал в составе войск Колумбии в подавлении Ихэтуааньского восстания в 1901, более известного как Боксерское восстание. В мире Колумбии Захари Комсток, пророк летающего города, выступающий за превосходство белой расы над другими народами, был разгневан, узнав, что восставшие китайцы убили американских граждан. По его приказу Слейт вместе с другими солдатами Колумбии штурмуют столицу Китая, город Пекин. В ходе жестоких боев на улицах города Корнелий теряет левый глаз, а столицу Поднебесной стирают с лица земли. Всю славу за победу в Китае пророк Колумбии присваивает себе. Старый солдат, Корнелий Слейт, начинает ненавидеть Комстока за это, а также за то, что о его погибших в Пекине товарищах и друзьях никто не вспоминает и не чтит память павших. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения Слейта становится открытие пророком детского аттракциона "Зал Героев", где Комсток приписывает себе несуществующие в реальности военные заслуги. Так, например, он объявляет себя командиром 7-го кавалерийского полка, чего в реальности никогда не было: хотя Комсток и служил вместе со Слейтом под именем Букера ДеВитта в этом полку и даже получил почетную награду Конгресса и прозвище "Белый Индеец Вундер-Ни" от своих сослуживцев за свою отвагу и жестокость, быть командиром полка в это время он никак не мог — на момент бойни при Вундед-Ни ему было лишь 16 лет. Ложь Комстока в глазах Корнелия Слейта усугубляет то, что он не знает о прошлой жизни пророка и не узнает в нем Букера ДеВитта. В ярости ветеран Колумбии вместе с преданными людьми поднимает мятеж против Комстока и присоединяется к Дейзи Фицрой и ее революционному движению "Глас Народа". Несколько боевых операций Слейта заканчиваются в результате тем, что он со своими людьми захватывает Зал героев и ждет людей Комстока, чтобы принять последний бой. Но вместо них к мятежнику приходит двойник Комстока из другого мира, которого Слейт принимает за Букера ДеВитта своей реальности. Ветеран знает, что его людей и его самого ждет смерть от рук "жестянщиков" (как презрительно называет людей Комстока Слейт), однако появление Букера ДеВитта все меняет, теперь Корнелий может рассчитывать на достойную смерть — от руки настоящего солдата, каковым считает частного сыщика. После продолжительного боя раненный Слейт попросит Букера добить его — непростой выбор убить или оставить старого товарища людям Комстока остается за игроком. Если Слейт остался жив, его можно найти сломленного после допросов и пыток в клубе "Добрый час", где Букер может убить его, дав ему наконец долгожданный покой.

Интересные факты Править

  • Образ Корнелия Слейта является отсылкой к нейтральному персонажу комиксов издательства DC, одноглазому наемнику и убийце Слэйду Джозефу Уилсону, более известному по прозвищу Дезстроук Терминатор ( англ. Deathstroke the Terminator). Маниакальное стремление героически умереть также роднит ветерана Колумбии с другим персонажем комиксов этого издательства — наемным убийцей Дэдшототом (англ. Deadshot).
  • Если в зале героев пострелять в Слейта, когда он орудует Шок-жокеем, то обнаружится, что он враждебен к Букеру и бессмертен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики