ФЭНДОМ

Констанция Филд
Если агнец скучает, я бы с радостью навестила ее, ведь у нас много общего.

—Констанция Филд

Констанция Филд — гражданин Колумбии. Она хочет стать другом по переписке для Элизабет, она умна не по годам, читает взахлеб книги, в том числе написанные Розалиндой Лютес, то есть она в каком-то смысле «маленький гений».

Она недолюбливает свою мать, так как та не одобряет любознательность Констанции. Ее отец, возможно, работал в Банке Пророка, поскольку фото маленькой девочки на рабочем столе в одном из офисов напоминает изображение на её голософонах. Если это так, он был, вероятно, убит во время восстания «Гласа Народа».

В Садах памяти, рядом с памятником леди Комсток, есть могила со скульптурой молодой девушки, которая сильно напоминает Констанцию. Если это её статуя, это означает, что она умерла за некоторое время до восстания.

BioShock Infinite Править

Первый ее голософон «Я тоже скучаю» адресован Лютес и датирован 1 августа 1902 года. В нем она просит Лютес познакомить ее с «чудесным дитя». Что примечательно, голософон находится рядом с фигуркой Соловья, который держит в лапах розу, символ Элизабет. Возможно, разработчики намекают на связь Констанции и Соловья.

Второй голософон «Друг по переписке» датирован 20 июля 1902 года. В нем Констанция обращается к Элизабет, хочет стать ее другом по переписке, и спрашивает, почему башня закрыта, а внутрь никого не пускают. Скорее всего, Элизабет не читала ее первого письма, во-первых, потому что Комсток препятствовал контактам Элизабет с внешним миром, во-вторых, зачем тогда Констанции писать Розалинде, если бы Элизабет ответила?

Голософоны Править

BioShock Infinite Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики