ФЭНДОМ

Командная палуба
Инженерная палуба Море дверей
19-Hand Prophet
Местоположение Колумбия
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Комсток не просто пытает ее. Он пытается превратить ее... в себя самого. Но у него ничего не выйдет.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

В правом верхнем углу появляется индикатор перезарядки птички. Чтобы уничтожить посудину народников, достаточно прицелиться и нажать клавишу. Шикарно! Первым в расход идет судно с ракетометчиками. Также появляется индикатор прочности для светящейся штуковины посреди верхней палубы. Нужно убивать врагов до того, как они смогут нанести ей урон. Соловья лучше придержать для атаки других дирижаблей, которые представляют самую большую опасность. Когда всё закончится, нужно будет идти на нос палубы. Нужно отдать приказ Соловью уничтожить сифон в самом основании статуи. Чем бы ни была эта штука, за её разрушением следуют сильные спецэффекты. Элизабет делает разрыв, перенося себя и Букера… под воду. Это город Восторг, построенный Эндрю Райаном, таким же одержимым, как и Комсток. Место действия первых двух игр серии BioShock. Отсюда Элизабет сможет увидеть смерть Соловья под тоннами соленой воды, а затем проходит вперед через дверь, ведущую в метро. В это время бунт уже состоялся, повсюду царит разрушение. Продолжение...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики