ФЭНДОМ

Fontaine Clinics Sign
Fonclinics

Вход в Клинику.

"А чего они хотели? Да здесь наркоты хватит, чтобы и носорога обдолбать. Немудрено, что каждая нищая душонка в Приюте скребется о твою дверь."
―Тобиас Риферс[src]

Клиника Фонтейна — бизнес, расположенный на Городской площади в Приюте Бедняка. Владельцем клиники является Фрэнк Фонтейн и, как и в многих других его благотворительных делах, в ней есть скрытый помысел. Несмотря на своё состояние в 1968 году, клиника до сих пор остается хорошо защищенной.

ИсторияПравить

Tonic Anti-TB

Клиника была открыта для клиентов с 8:00 до 16:00. Помимо оказания медицинской помощи жителям Приюта Бедняка, клиника также занималась донорской деятельностью и платила наличные за сдачу крови, которая тайно помогала Фонтейн Футуристикс в добыче АДАМа для переработки. Также в клинике продавались некоторые Гентоники, используемые в целях лечения таких болезней, как туберкулёз, которые были очень распространены в Приюте. Имея в запасах огромное количество АДАМа и лекарств, персонал Клиники должен был предотвратить ограбление и взлом компании, поставив надёжную защиту.[1] Кроме того, клиника рекламировала Первоклассную стоматологию.

Известные СотрудникиПравить

BioShock 2Править

НаходкиПравить

КодыПравить

  • Вход в Клинику - 0047

АудиодневникиПравить

  1. Тобиас Риферс - Код от клиники в Аквариуме
  2. София Лэмб - Приготовления

Интересные ФактыПравить

  • Доктор Тян, упомянутый в сотрудниках Клиники, является отсылкой к одному из разработчиков игры Ринальдо Тяну.
  • Код от Клиники (0047) является отсылкой к Агенту 47, протагонисту серии игр Hitman.
  • Клиника упомянута в Театре для любознательных в BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 1. Фильм обвиняет клинику в заманивании граждан с целью использовать их в качестве испытуемых.

СсылкиПравить

  1. Аудиодневник: Код от клиники в Аквариуме

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики