Фэндом

Bioshock Wiki

Клепальный молоток

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клепальный молоток - оружие, которое появляется в BioShock, BioShock 2 и BioShock 2 Multiplayer. Помимо своего прямого назначения - устранять многочисленные течи Восторга, Большие Папочки используют его в качестве ручной пушки, обладающей высокой точностью огня и способной наносить большой урон. Некоторые линейки Папочек, такие как Серии Альфа или Объект Дельта (а также Сигма и Омега) могут использовать прототип Клепального молотка Рози. Рози применяют упрощенную версию Клепального молотка.

BioShockПравить

Клепальный молоток - главное оружие Рози. Стреляет заклепками. Из-за больших размеров и веса Джек не может взять его в руки, однако запчасти, собираемые с молотков поверженных Папочек, можно использовать для создания предметов и боеприпасов в Универсальном Конвертере.

ГалереяПравить

BioShock 2Править

Клепальный молоток
RivetGun.jpg
Магазин 12 заклепок, 18 заклепок (улучшение)
Виды боеприпасов Заклепки, тяжелые заклепки, заклепки-ловушки.
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличение урона, увеличение магазина, вероятность нагрева заклепок.
Макс. боеприпасов 60 (Заклепки), 24 (тяжелые заклепки, заклепки-ловушки, после улучшения: 72 (Заклепки), 36 (тяжелые заклепки, заклепки-ловушки.
Используется Объект Дельта.

Rivet Gun Icon.png

Клепальный молоток - второе оружие, получаемое Объектом Дельтой, находится в локации Курортный центр Адонис. Это полуавтоматическое оружие дальнего боя, стреляющее одиночными выстрелами. Оно скорострельно, обладает маленькой отдачей, большой дистанцией поражения и высокой точностью; наносит 200% урона при попадании в голову, что позволяет убить слабого противника единственным верным выстрелом.

УлучшенияПравить

  • Увеличение магазина - увеличивает емкость магазина на 50%. Позволяет сделать больше выстрелов до перезарядки.
  • Увеличение урона - увеличивает урон при попадании.
  • Нагревание заклепок - дает шанс поджечь врага при попадании.

Виды боеприпасовПравить

Rivet.png
  • Заклепки - стандартные боеприпасы, представляют из себя обычные заклепки, при попадании наносят обычный урон.
Heavy Rivet.png
  • Тяжелые заклепки - Более редкие боеприпасы, наносящие повышенный урон. Предназначены для боя, а не для строительных работ.
Trap Rivet.png
  • Заклепки-ловушки - Редкие боеприпасы, наносящие повышенный урон. Представляют собой лучевые ловушки. Этими заклепками необходимо выстрелить в поверхность, после чего на ней будет размещен заряд с исходящим от него лучом. Если враг пересечет луч, ловушка сработает.Примечание: Если заклёпка попадёт прямо на врага то она выстрелит.И урон всё равно будет нанесён несмотря на то что пуля не попадёт именно на врага.

СтратегииПравить

  • Клепальный молоток - универсальное оружие со снайперским уклоном. Он наносит достаточно урона, чтобы метко отстреливать сильных врагов на расстоянии, и обладает достаточной скорострельностью, чтобы расправиться с окружившей вас толпой. Его стандартные патроны часто встречаются на всех уровнях, и недостатка в них мы испытывать не будем.
  • На начальном этапе игры Клепальный молоток - ваше оружие №1, хотя ближе к концу игры, возможно, имеет смысл сменить его на более мощное оружие.
  • Не стреляйте Заклепки-ловушки во врагов напрямую.
  • Лучшее место для размещения Заклепок-ловушек - дверные проемы.
  • Не используйте Рой насекомых! Пока ваш враг будет метаться, и махать руками, прогоняя насекомых, вам будет сложно в него попасть.
  • Если вы набрали достаточное количество Тяжелых заклепок - используйте их как основной тип патронов. Они обладают большей убойной силой.
  • Не тратьте деньги на обычные заклепки - их на уровнях довольно много, хотя к концу игры заклепки становится тяжелее найти.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Приманка позволит отвлечь врагов и получить немного времени для того, чтобы сделать прицельный выстрел в голову.
  • Зимняя свежесть позволит вам заморозить врага и спокойно пристрелить его, но помните, что такой выстрел может расколоть замороженного мутанта на мелкие кусочки, что лишит игрока возможности обшарить его карманы (Если игрок имеет улучшенную версию плазмида, например Зимняя свежесть 2, то эффект разрушения тела врага не страшен, так как все вещи будут в замороженных ящиках после убийства врага).
  • Электрошок позволит сделать то же самое, что и Зимняя свежесть, только без разрушения тела. И имейте в виду, что электричество парализует врага на меньший промежуток времени, чем Зимняя свежесть.

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Охотник за головами - рекомендуемый тоник. Этот тоник увеличивает урон от попаданий в голову.
  • Природный камуфляж - очень полезный тоник, он позволяет спокойно прицелиться без риска быть атакованным.
  • Человек-инферно - усилит поджигающий эффект от полностью модифицированного Клепального молотка.
  • Гонка вооружений - позволяет собирать больше заклепок с трупов.

Галерея

BioShock 2 MultiplayerПравить

Клепальный молоток в BioShock 2 Multiplayer похож на тот, что используют Рози. В роли Большого Папочки игрок стреляет обычными заклепками которые наносят средний урон, при этом количество патронов не ограниченно. Клепальный молоток нагревается при частой стрельбе (обычно после 7-10 безостановочных выстрелов). Помимо Клепального молотка, у игрока в арсенале будут 6 мин реагирующих на движение. Также игрок способен атаковать Клепальным молотком в ближнем бою как дубинкой, и может ударить по земле ногой, чтобы оглушить всех ближайших врагов.

СтратегииПравить

  • Лучше стрелять прицелившись потому что, частая стрельба приведет к нагреванию и долгому остыванию оружия.
  • Если оружие нагрелось, используйте мину (если у вас есть), "Удар по земле" или удар ближнего боя (которое оглушит врага как и "Удар по земле").
  • Если враг нападает в ближнем бою или стреляет очень близко (и при этом ловко уворачивается), то лучше использовать Удар по земле. Так вы оглушите врага и сможете убить его в ближнем или дальнем бою.
  • Врага можно убить за 3-4 выстрела (2 в голову); одной миной; двумя ударами ближнего боя ("Удар по земле" наносит 1-2 % урона, но ослабляет защиту противника).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики