ФЭНДОМ

IMG 9474
Место рождения Чикаго, Иллинойс
Гражданство США
Семья Перл Портер (жена; погибла)

Мистер и миссис Сэмуэль Портер (родители) Мистер и миссис Уолтер Филипс (родители жены)

Принадлежность Вычислительный центр Восторга
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock 2 - Minerva's Den
Озвучивает Карл Люмбли
Tumblr n5s0k0GvCb1tas9a7o1 r1 1280
"Потеря привела меня в Восторг. Потеря моей жены, Перл... Мыслитель - это все, что я имею сейчас..."
―Чарльз Милтон Портер

Чарльз Милтон Портер - создатель Мыслителя, главного искусственного интеллекта (ИИ) Восторга в Вычислительном Центре, расположенном в Логове Минервы.

История Править

Жизнь на поверхности Править

Портер был одарённым математиком, рождённым в Чикаго. Будучи молодым человеком, он переехал в Пенсильванию для поступления в Университет Линкольна, который с успехом закончил, став одним из первых дипломированным чернокожим в США. Вскоре Портер встретил Перл на ужине у её матери, а свою свадьбу молодожёны отметили путешествием по миру. Алан Тьюринг, зная об учёной степени Портера, во время Второй мировой войны вял его в команду дешифраторов в Блетчли-парк. Работая здесь он испытал, пожалуй, ужасную потерю - смерть его жены во время бомбардировок Лондона. С окончанием же войны он согласился работать на Эндрю Райана. Так Чарльзу пришлось поменять поверхность на Восторг. С собой он взял одну из репродукций статуи Родена, Мыслитель, и все свои воспоминания о Перл, начиная с их первой встречи, поскольку не смог смириться с её гибелью, хотя и понимал, что необходимо идти вперёд.

В Восторге Править

Портер прибыл в Восторг, чтобы построить самый передовой компьютер-организатор, который мог увидеть свет. Он использовал его для запуска и управления всеми автоматизированными технологиями города. Вдохновлённый идеей Великой Цепи и движимый собственным разумом Портер стал более настойчив в достижении своих целей для службы Райану и Восторгу. При этом Чарльз не собирался ,,становится белым'' для продвижения к успеху, а позже отвергал и приглашения Софии Лэмб поучаствовать в ,,дешёвом метафизическом шарлатанстве.''

Используя все передовые технологии Восторга, Портер, будучи в партнёрстве с Ридом Волом, основал Вычислительный Центр Восторга с его ядром - Интерпретатором Сети Операционных Данных (И.C.О.Д), прозванным ,,Мыслитель''. Этот продвинутый компьютер отвечал за контроль автоматизированной системы безопасности города ( схема которой также была разработана Портером) и координацию различных работ и функций городской инфраструктуры.

AD gNr134-lNr05 Charles Milton Porter - Nothing But Ashes f0283

Кабинет Чарльза Портера

Глубоко огорчённый смертью жены Портер рассматривал созданного компьютера как своего единственного близкого друга-компаньона. Используя знания, полученные им в период работы с Тьюрингом, Чарльз стремился ,,очеловечить'' Мыслителя, позволяя ему думать за себя и чувствовать как живой человек. За это время он ввёл в Мыслителя информацию о Перл, своей жене, пытаясь вернуть, хоть и не в полной мере, её образ, благодаря высококачественному копированию личности.

Портер вступил в конфликт со своим коллегой и соратником Ридом Волом. Вол обвинил Чарльза в злоупотреблении технологиями Мыслителя, попытке превратить компьютер в человека, в ущерб способностей к предсказаниям. Вол верил, что Мыслитель может предсказывать будущее с через уравнения и алгоритмы, с помощью которых оценивалась предсказуемость всех людей, но Портер отвергал эти теории. Он думал, что именно превращение в сплайсера свело с ума Вола, как и многих других жителей Восторга. Желая завладеть Мыслителем, Вол использовал его, чтобы подделать голоса Портера и записать сообщение с обещанием поддержки Фонтейна. В будущем он передал эту запись Эндрю Райану. В ответ Райан заверил её в качестве доказательства государственной измены и приказал своим людям взять Портера, заключив его в Персефону. На место же управляющего Мыслителем Райан назначил Вола.

Портер, будучи заключенным в Персефоне, был арендован Августом Синклером в Программу Защитников в Фонтейн Футуристикс (находившейся теперь в собственности Райан Индастриз), где стал 18-м прототипом Серии Альфа, Объект Сигма. Хотя большинство Альфа Серий предполагалось связать с одной единственной маленькой сестричкой, Сигма так и не попал под импринтинг и до своей деактивации, и последующего размещения в морозильном хранилище.

Логово Минервы Править

Minerva's Den-Exec Wing-Photos

Старые воспоминания

В 1968 году с помощью друга-генетика в отставке, Бриджит Тененбаум, Сигма был возрождён с полной свободной волей, чтобы помочь ей освободить программу Мыслитель из под управления Вола. И хотя Логово Минервы было отрезано от Восторга естественными причинами, Вол и другие сплайсеры продолжают своё существование. Во время сюжета, Сигма направляется Портером, помогающим папочке достичь Мыслителя. При этом Чарльз не раскрывает свою личность, оставляя биографию неизвестной.

Выясняется, что Объект Сигма, на самом деле, является Портером. Будучи переведённым в Персефону за поддельную запись, он был зачислен в Программу Защитников, где подвергся превращению в Большого Папочку Альфа Серии. Мыслитель же использовал свою возможность в копировании личности, чтобы олицетворять Портера как человека, заслуживающего доверия, который должен был бы вести Сигму. Когда Вол побежден, а код Мыслителя собран, Портер покидает Восторг вместе с Тененбаум.

Возвращение на поверхность Править

PortertenenbaumMDfin-0

Портер и Тененбаум возвращаются на поверхность

Вернувшись на поверхность, Тененбаум возвращает Портеру человеческий облик, чтобы продолжить работу над решением проблемы по удалению последствий Адама. К этому времени Чарльз смирился со смертью своей жены, оставив письмо, объясняющее, что он готов «ей позволить идти своим путем», на надгробной плите Перл.

Позже Портер основал компьютерную компанию CMP Interactive и далее разработал видеоигру Spitfire. Примерно через 20 лет (1990-е годы) его компания лицензировала IP для японской, выпустившей версию Super Nintendo под названием Super Spitfire.