Фэндом

Bioshock Wiki

Карабин

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Karabin.png

Карабин Охотников

Карабин представляет собой полуавтоматическую винтовку и является прекрасной заменой для пистолета или пулемета.

Карабин ОхотниковПравить

Это сравнительно редкое оружие, карабин редко используется врагами, вместо этого чаще всего встречается в кладовых или где-то в укромных местах. Игрок может найти свой первый карабин в запертом кабинете в начале игры, или если не хватило отмычек, то его можно взять возле перил, на верхнем этаже здания, расположенного около входа на Солдатское поле.

СтратегииПравить

Достоинства оружия

  • Карабин наиболее эффективен на средней или дальней дистанции, он стоит на втором месте после снайперской винтовки в борьбе с врагами на дальней дистанции, и может похвастаться почти идеальной точностью каждого выстрела.
  • По сравнению со снайперской винтовкой карабин имеет двойной магазин, а его темп стрельбы сравним с пистолетным, он стреляет почти так же быстро, как игрок может нажать на курок. Таким образом, карабин является гораздо более универсальным оружием, чем снайперская винтовка, он послужит лучше игроку на близком расстоянии, если Букер пойман врасплох.
  • При его использовании важно стремиться попасть в голову, не боясь распылить боеприпасы. На протяжении большей части игры именно так, одним выстрелом в голову, можно убить большинство небронированных противников, или несколькими выстрелами обезопасить себя от них. Карабин при каждом выстреле наносит большой урон, плюс огромный дополнительный урон при критическом выстреле.

Недостатки оружияПравить

  • Игрок очень быстро может опустошить его небольшой магазин, что усугубляется долгим временем перезарядки. Это означает, что карабин относительно неэффективен, когда идут боевые действия в тесноте, или когда темп боя стремителен, и игроку необходимо быстро убить врагов, преследующих его. Так что игрок должен иметь при себе второе оружие, лучше с большим магазином, такое как пулемет или дробовик , чтобы сбалансировать недостатки карабина.
  • Боеприпасов для карабина также относительно мало, что заставляет зависеть игрока от помощи Элизабет и автоматов Билла Доллара.
  • Опять же для сильных врагов стоит использовать оглушающие вигоры, чтобы гарантировать, что все выстрелы попадут в цель. А это может быть довольно трудно с большой отдачей карабина.

ПоливалкаПравить

Поливалка представляет собой модифицированную версию охотничьего карабина и используется Гласом Народа. Несмотря на то, что у нее аналогичная роль оружия среднего и дальнего диапазона, Поливалка выпускает короткую очередь из 3 пуль вместо единственного мощного выстрела, поэтому урон как бы “разделен” между тремя пулями. Это означает, что Поливалка более эффективна в ближнем бою, чем карабин, она способна выстреливать больше патронов и быстро поражать врагов после нажатия на спусковой крючок. Поливалка имеет грубый оптический прицел простой конструкции с нарисованной сеткой (диоптрический прицел).

СтратегииПравить

  • С Поливалкой очень полезны оглушающие энергетики, такие как, Шок-Жокей и Дикий Мустанг , они делают ее использование проще и эффективней.

Достоинства оружия

  • Во второй половине игры это очень распространенное оружие. Его лучше нацеливать в центр тела, чтобы получить точные попадания (для ближнего боя). Это может быть хорошим временным оружием, пока вы не можете получить другое, которое вам больше понравится.
  • Поливалка имеет более вместительный магазин, чем карабин, она способна вместить десять полных очередей в отличие от восьми у его предшественника.
  • Боеприпасы для Поливалки также является более крупными, чем аналогичные стандартные.

Недостатки оружияПравить

  • Это оружие можно найти только в более поздней части игры, впервые оно доступно игроку после открытия разрыва в полицейском участке Шанти-тауна. Оно визуально отличимое от карабина большим широким, цилиндрическим магазином. Теплозащитный экран вокруг ствола, импровизированный оптический прицел, а также отличительные красные полосы маркируют его как оружие Гласа народа . Поливалка также имеет малое увеличение зрения, которое, несмотря на использование примитивной сетки, позволяет игроку прицелиться дальше, чем при стрельбе из карабина, улучшая урон.
  • Полезности Поливалки препятствуют ее очень высокая отдача, можно положить выстрелы далеко мимо цели после нескольких очередей, с третьего патрона в очереди каждый пакет удара попадает на значительном расстоянии выше первоначальной цели. Это означает, что игрок должен компенсировать отдачу гораздо больше, чем с карабином, что делает трудно нацелить все три выстрела в голову цели, или в торс, если сама цель на большом расстоянии. Это сводит на нет множество преимуществ, а это гораздо более заметно по прицельной стрельбе. Разделение урона между выстрелами означает, что каждый выстрел Поливалки должен еще попасть во врага, что делает его гораздо менее эффективным в качестве оружия стрелком и более эффективной в среднем диапазоне в бою.

Интересные фактыПравить

  • Модели Охотничьего карабина и Поливалки Гласа (оба основаны на американском карабине M1) имеют симметричную рукоятку затвора, черта дизайна, которая на момент 1912 года, была крайне необычной, если практически не существовала.
  • Еще на стадии бета игры Карабин был раньше с маломощный телескопическим прицелом. Этот карабин Элизабет дала Букеру, чтобы помочь защититься от толпы на третьем уровне.

Также на Фэндоме

Случайная вики