ФЭНДОМ

Fitzpatrick Trying
Кайл Фицпатрик

(Kyle Fitzpatrick)

Умер 1960
Место смерти Флит Холл, Форт Веселый, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock
Кайл Фицпатрик

Кайл Фицпатрик является первым из четырех учеников Сандера Коэна , которых должен был сфотографировать Джек , чтобы завершить "Шедевр Коэна". Джек сталкивается с Фицпатриком во "Флит Холле", где последний прикован к фортепиано, обвязанному взрывчаткой. Он вынужден исполнять "Скерцо Коэна №7" достаточно хорошо, чтобы удовлетворить требования наставника. Однако Коэн недоволен его исполнением, повторяя: "Еще раз, юный Фицпатрик!". Наконец, после ряда безуспешных попыток Фицпатрик сдается и пытается вырваться из плена с криком: "А, Коэн ты чертов псих, отпусти меня!". Его попытки освободиться в конечном счете приводят к взрыву фортепиано, в результате которого Кайл погибает. Игрок также может убить Фицпатрика раньше взрыва, стреляя в динамит на фортепиано или же в самого Кайла. В этом случае Коэн замечает: "Ну, конец был более быстрым, чем я надеялся". Сам Коэн всегда говорил, что недолюбливал Фицпатрика,так как завидовал его необычному таланту. 

Интересные факты Править

Во время игры Фицпатрика, если прислушаться, можно услышать крик погибающего Соловья.

К сожалению это всего лишь посторонний скрежет. Такой же можно услышать и во второй части серии.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики