Фэндом

Фонтейн
Станция Прометей Фонтейн
Proving Grounds-Central Atrium-01.png
Цель игрока Добраться до логова Фонтейна.
Персонажи Джек, Бриджит Тененбаум, Фрэнк Фонтейн.
Задания Сопроводить Маленькую Сестричку.
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Паук.
Защитники Элитный Громила.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная, огнемётная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.

Испытательный полигон - тринадцатый (предпоследний) и один из самых сложных  уровней в игре BioShock. Джек должен пройти по коридорам, защищая уязвимую Маленькую Сестричку , чтобы добраться до главного злодея.

История и описаниеПравить

Proving Grounds-Museum Lobby-01.png

Вход в Музей

Изначально, когда Станция Прометей была обычным научным исследовательским центром, Испытательный полигон был известен как Мемориальный Музей, огромное здание, где горожане наблюдали и изучали великолепие морей. С открытием АДАМА и созданием Маленьких Сестричек и Больших Папочек, целое помещение было поспешно перестроено в Испытательный Полигон Больших Папочек, где защитников учили защищать cобирателей. Комплекс увенчан куполом, его башня в западной части является самым высоким сооружением Восторга.

BioShockПравить

Proving Grounds-South Exhib Hall-01.png

Разрушенный South Exhibit Halls

Мемориальный Музей как никогда демонстрирует падение Восторга. Ранее известное как место для получения знаний, сейчас оно представляет из себя тренировочный зал с трупами для Больших Папочек и их Сестричек, бродящих по Восторгу. Хотя некоторые экспонаты находились в Gift Shop, большинство остались только на экранах, сейчас уничтоженных. Gift Shop находится в плохом состоянии, он обворован мутантами. Когда игрок попадает в Музей, с нижнего уровня доносятся выстрелы и рев Большого Папочки. Крошка Джейн борется с Рози.
Provinggrounds3.png

Громила проламывает стену

Большой Папочка стреляет по ней, но она в перед смертью успевает выстрелить автоматом в потолок, из-за чего опоры скелета кита ломаются, и скелет падает на Большого Папочку.

В коридорах Испытательного Полигона полно трупов, с которых сестрички собирают АДАМ, в то время как Большие Папочки защищают их. Джек должен следовать за Маленькой Сестричкой, чтобы пройти через закрытые двери и добраться до Фонтейна. К огорчению Тененбаум, психологические особенности Сестричек заставляют их собирать АДАМ с трупов на Полигоне, что задерживает Джека. Сестрички теперь уязвимы для атак противника. Эти этапы сбора формируют основную деталь данной миссии в этой локации: сопровождение Сестрички по линейному маршруту, защита ее от мутантов, турелей и, в самом конце, от Громилы. Когда игрок впевые попадает на нижний уровень Центрального Атриума, Громила стоит на противоположном балконе и угрожающе смотрит на него. В конце пути Испытательного Полигона этот Большой Папочка проламывает стену и борется с игроком.

После битвы с Большим Папочкой Джек и Маленькая Сестричка подходят ко входу на специальную выставку. С его помощью Игрок и его спутница поднимаются на лифте к уникальной выставке на последнем этаже, далее Джеку необходимо одолеть противника. Прежде чем уйти, Джек пополняет боеприпасы и Маленькая Сестричка предлагает ему свое устройство для сбора АДАМА для того, чтобы победить Фонтейна.

БагиПравить

  • 640px-Proving Grounds-Central Atrium-05.png

    Центральный Атриум

    (Macintosh) Если выстрелить по упавшему скелету кита взрывающейся картечью дробовика или же воспользоваться плазмидом Сожжение!, то весь Цетральный Атриум будет охвачен огнем, который не наносит урона игроку. 

ОбщееПравить

  • И Громила, и Рози появляются на этом уровне: Элитный Рози и Громила атакуют Джека.
  • Несмотря на то что Маленькая Сестричка идет медленно, она призывает игрока поторопиться.
  • Громила может быть убит на этом уровне в тот момент, когда он смотрит на игрока. Если игрок атакует его плазмидом Зимняя свежесть, когда он на балконе, его можно будет уничтожить автоматом. Тем не менее, это не помешает его появлению в конце уровня. Странно, что когда игрок обыскивает Громилу-изгоя, он отображается как элитный громила, у которого нет красной отделки или бура-гарпуна.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики