Викия

Bioshock Wiki

Иеремия Финк

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Иеремия Финк.png
Какая из всех тварей Божьих чудеснейшая? Конечно же, пчела! Вы видели отдыхающую пчелу? А пчелу на больничном? Не бывает такого! Потому я говорю вам: будьте как пчелы!

—Иеремия Финк

Иеремия Финк
Иеремия Финк
Место рождения США
Гражданство Гражданин США
Семья Альберт Финк (брат)
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Черный
Цвет глаз Темно-карие
Игра
Появляется BioShock Infinite

Иеремия Финк — один из самых богатых и влиятельных людей Колумбии; основатель Мануфактуры Финка, изобретатель Кинетоскопа и Аэрокрюка, а также ведущий ежегодной "Колумбийской лотереи".

ВНИМАНИЕ! Прочтение этого материала является ознакомлением с сюжетом всей игры. Не советуем вам читать дальше, пока не пройдете игру, ибо вся изюминка сюжета пропадет.

БиографияПравить

Иеремия Финк — хитрый и жадный "предприниматель без совести", установивший монополию в Колумбии. Ему принадлежит самый успешный бизнес в Колумбии, и, скорее всего, он является одним из самых богатых людей в городе. Он платит своим работникам не серебряными орлами, а "жетонами Финка", которые можно потратить только в фабричном магазине (аналогичная практика была распространена в начале XX века в Америке). Многие его работники голодают и живут в трущобах.

Согласно книге Mind in Revolt, многих своих работников, которые в основном являлись бедняками и пьяницами не американской национальности, Финк доставлял в Колумбию с поверхности, так как их труд стоил очень мало. Именно благодаря нему Дейзи Фицрой оказалась в Колумбии.

Одно из величайших изобретений Финка — Аэрокрюк, устройство, сперва используемое рабочими для починки аэро-трасс; позже им стала пользоваться полиция Колумбии для быстрого перемещения по городу. Эта сделка позволила Финку стать богатым и могущественным членом Основателей, что очень помогло ему, когда он стал тайно снабжать Глас народа ради собственной выгоды. Он также нанял изобретателей энергетиков Далтона, Марлоу и Саймона Пьюра, когда они искали спонсора для массового производства своей продукции.

Большая часть бизнеса Финка опирается на "украденные" им технологии, которые он видел через разрывы. Впервые он услышал о разрывах от своего брата Альберта и скептически отнесся к ним, но позже осознал выгоду, которую можно получить благодаря им. Именно Финк был нанят Комстоком для убийства Роберта и Розалинд Лютес в обмен на права на их патенты.

Получив заказ Комстока на создание идеального защитника для "Агнца Божьего", Иеремия Финк даже наладил сотрудничество с ученым из реальности подводного города Восторга, работающим по схожей тематике — Яном Сушонгом. Результатом их совместной работы и обмена идеями стало создание Соловья (летающий город Колумбия) и Больших Папочек (подводный город Восторг).

Голософон "Продукт не хуже других" показывает, что Финка больше волнуют не пророчества Комстока, а выгода, которую можно получить благодаря этим пророчествам.

В игреПравить

BioShock InfiniteПравить

TkI5SDePLLU.jpg

Иеремия Финк в роли ведущего "Колумбийской лотереи"

Впервые Букер встречает Финка на ежегодном празднике "Колумбийской лотереи" в 1912 году. Во время лотереи, когда Букер бросает мяч, Финк замечает клеймо на руке Букера и называет его "Ложным пастырем".

Когда Букер и Элизабет направляются в Финктон, чтобы достать оружие для Гласа народа, Финк уже ждет их, забрав оружейника Линя в клуб "Добрый час". Иеремия предлагает Букеру работу главы службы безопасности и посылает в атаку на Девитта своих людей для "оценки" его навыков. Букер отказывается, и это злит Финка. Оказавшись в подвале, Букер и Элизабет находят изуродованное тело Линя.

213s.jpg

Печальный конец Финка

Открыв разрыв, Букер и Элизабет попадают в реальность, в которой Глас Народа восстал против Финка и атакует его фабрику.

В конце концов, Глас захватывает фабрику, а Дейзи Фицрой убивает Финка из пистолета. Иеремия просил о пощаде, но Фицрой была глуха к его мольбам.

Интересные фактыПравить

  • Есть брат — Альберт.
  • Возможно, образ Иеремии Финка основан на Эндрю Карнеги и Генри Фрике. Они нанимали агентов Пинкертона для подавления восстаний рабочих — а Финк пытался нанять бывшего агента Пинкертона (Букера) в качестве главы службы безопасности.

Галерея Править

8870 screenshots 2014-06-12 00015.jpg

Статуя Финка

Викия-сеть

Случайная вики