Викия

Bioshock Wiki

Зиго д'Акоста

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Рыбак22.png
Зиго д'Акоста
Место рождения Испания
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Серый
Цвет глаз Бледно-Зеленый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Олег Щербинин
Зиго.png

Зиго д'Акоста получил свой грубый, безжалостный, и очень суеверный нрав, преследуя самую опасную в мире игру на открытых морских просторах. Он родился на борту громадного судна, и, для всех намерений и целей, был воспитан только двумя лицами, которые фигурировали в его жизни в любых последовательностях: это капитан судна и непосредственно само море. Зиго приехал в Восторг, желая взглянуть на море с другой стороны.                                             

История Править

Zigo Icon.png

Исчезновение Зиго с поверхности было замечено его родными, которые посылали летчиков на его поиски. Когда Зиго прибыл в Восторг он начал работать в Дарах Нептуна. Однажды, во время работы в рыболовстве, один из рабочих по имени Берк был убит в результате несчастного случая. Перед тем, как он умер, Берк рассказал о тайнике с АДАМом Зиго. АДАМ в конечном счете деформировал ум Зиго , посреди ночи он услышал крик кита, и позже думал что с ним говорит море, и утверждает что Восторг рана на его плоти и , он единственный избранный , который может использовать "Святую кровь" моря (или АДАМ), и что его миссия уничтожить Восторг. В его третьем аудиодневнике, Зиго считает себя физическим воплощением океана и стремится убить Эндрю Райана и Атласа в честь моря.                                             

Галерея                                                                                Править

 ВидеоПравить

Зиго д'Акоста Bioshock 2 Multiplayer Диалог03:48

Зиго д'Акоста Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Викия-сеть

Случайная вики