ФЭНДОМ

Jasmine Jolene.jpg
640px-Jasmine Jolene's Corpse.png
Мэри-Кэтрин "Жасмин" Джолин

(Mary-Catherine "Jasmine" Jolene)

Умер 1959
Место смерти Стрип-клуб "Сады Евы", Форт Веселый, Восторг
Семья Джек (сын)
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Елена Кищик ("1С")
"Звезда, мама! Мистер Райан сказал, что он собирается сделать меня звездой!"
―Жасмин Джолин

Жасмин Джолин была стриптизершей в "Садах Евы" в Форте Весёлом и являлась любовницей Эндрю Райана.

БиографияПравить

До строительства Восторга Джолин была хористкой в бродвейских мюзиклах Сандера Коэна. Джолин всегда хотела себе ведущую роль, но Коэн никогда не проявлял к ней интереса. Во время посещения спектаклей Коэна, Эндрю Райан заметил Джолин и стал ее покровителем; он даже как-то оплатил для нее уроки ораторского мастерства, что бы повысить ее перспективы в будущем. Райан пригласил Жасмин в Восторг, пообещав ей, что она будет выступать перед иностранцами в курортной обстановке.

В Восторге Жасмин Джолин начала работать в «Садах Евы» в Форте Весёлом. С зарплаты, предоставленной ей Сандером Коэном, она могла позволить себе только квартиру в Люксах Артемиды. Однако, когда она стала любовницей Райана, он предоставил ей комфортную жизнь и роскошную квартиру в Пентхаузе Олимпа.

Jasmine Jolene Poster.png

Рекламный плакат

В 1956 году Жасмин беременеет от Райана. Не решаясь рассказать ему об этом, она просит у своей подруги, Анны Калпеппер, совета. Анна советует стать ей независимой и перестать полагаться только на Райана. Именно Фонтейн подкладывает в комнату Жасмин записывающее устройство, таким образом он узнает про беременность, и по его приказу учёные из «Фонтейн Футуристикс» выкупают у Жасмин эмбрион.

BioShockПравить

Когда Джек исследует "Сады Евы" он видит несколько призрачных образов Жасмин Джолин. Если пойти за ней за кулисы, то можно найти запертую дверь и увидеть тени Эндрю Райана и умоляющую его Жасмин; воспоминания момента ее смерти. В комнате можно будет найти лежащий на кровати труп Жасмин, с возможным орудием убийства (свинцовая труба), мужскую шляпу, курительную трубку, ботинки. Кровавые следы от босых ног ведут за дверь и поворачивают в сторону забитой двери в "Дамскую" комнату.

BioShock 2Править

JasminBio2.png

Плакат в Аллее Сирен, рекламирующий Жасмин Джолин.

Жасмин упоминается в аудиодневнике Эндрю Райана. После того как он покончил с ней, Райан записал аудиодневник, где он гневается на Джолин, которая продала эмбрион его врагам. Помимо этого плакаты с Джолин можно увидеть в Аллее Сирен.

Burial at Sea - Episode 1Править

Жасмин Джолин упоминается в разговоре между мужчиной и женщиной на верхнем этаже Главной Улицы. Говоря о Эндрю Райане, женщина говорит что видела его в "Садах Евы" вместе с Жасмин.

АудиодневникиПравить

Интересные факты Править

  • Постер с Жасмин Джолин нарисован Лаурой Циммерман.
  • В романе Bioshock: Rapture Райан убил Жасмин Джолин задушив ее, тогда как в BioShock есть доказательство того, что Райан забил ее до смерти трубой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики