Фэндом

Bioshock Wiki

ЕВА

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Health And Eve Bar.gif
Eve Diffuse.png

ЕВА (англ. EVE) - это модифицированный АДАМ, который позволяет использовать плазмиды. При использовании плазмидов ЕВА тратится, а, когда она доходит до нуля, плазмид перестает работать, принятие инъекции ЕВЫ нужны для её пополнения запасов в организме. ЕВА представляет собой жидкость синего цвета, ярко светящуюся в темноте. Количество инъекций и уровень ЕВЫ можно увидеть на экране в углу.

BioShockПравить

Максимальное количество ЕВЫ Джека может быть увеличена путем улучшения ЕВЫ, в Саду Собирательниц за АДАМ. Пополнение ЕВЫ осуществляется:

BioShock 2Править

Максимальное количество ЕВЫ Объекта Дельты может быть увеличена путем улучшения ЕВЫ, в Саду Собирательниц за АДАМ и при исследовании Старших Сестер. Объект Сигма так же может купить улучшения ЕВЫ, но он не может проводить любые исследования в Minerva's Den. Пополнение ЕВЫ осуществляется:

BioShock 2 MultiplayerПравить

ЕВА пополняется за счет сбора Инъекций ЕВЫ и посещение торговых автоматов. Максимальное количество ЕВЫ у игроков может быть увеличена за счет оснащения гентоником Экономная ЕВА, а гентоник Метаболическая ЕВА позволит постоянно пополнять ЕВУ автоматически.

Burial at Sea - Episode 1Править

Питьевая ЕВА, которая выглядит почти как Соль, можно найти по всему Универмагу Фонтейна, в ах и торговых автоматах. Один пузырек восстанавливает 25%, 50% или 100% ЕВЫ Букера.

Burial at Sea - Episode 2Править

Питьевую ЕВУ можно найти в торговых автоматах. Один пузырек восстанавливает 25%, 50% или 100% ЕВЫ Элизабет.

 Интересные фактыПравить

ЕВА и АДАМ представляют собой ссылку на библейских персонажей Адама и Еву, которые жили в раю, в Эдемском саду, пока не впали в немилость. Символ  ЕВЫ -  яблоко, которое является ссылкой на запретный плод, который Ева и Адам съели. за что и были наказаны Богом. Это соответствует падению Восторга и его граждан, так как плазмиды были главной причиной падения, вызывая безумие. Ева также является модифицированной версией АДАМа, библейская Ева, как известно, была сделана из ребра Адама.

Также на Фэндоме

Случайная вики