Викия

Bioshock Wiki

Дэнни Уилкинс

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дэнни ш.png
Дэнни Уилкинс

(Danny Wilkins)

Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Влад Копп
Дэнни Уилкинс.png

Дэнни Уилкинс - одаренный от природы атлет. Его замечательные способности сохраняли лидирующие позиции для "Райдеров Райана" каждый сезон, в котором он играл. Дэнни не помнит, когда он проигрывал в чем-либо. Тем не менее, он действительно признает, что были случаи, когда его команда проигрывала, но утверждает, что в этом не было его вины. Поражения в этих случаях были только из-за его товарищей по команде. Кроме того, в каждом случае Дэнни был занят, во что бы то ни было устанавливая разнообразные личные рекорды.

История Править

Danny Icon.png

Дэнни является опытным футболистом. Однажды, во время футбольной практики, Дэнни встречает начинающего спортсмена по имени Джо Глатц, который просит Уилкинса, чтобы он научил его быть таким же великим профессиональным игроком и что Дэнни . Дэнни соглашается научить Джоуи, Сказав, что "Ты хочешь учиться? Просто наблюдай за мной." Тем не менее, Джо начинает жаловаться ,что использование плазмидов губит футбол, но Дэнни утверждал, что Плазмиды просто изменяют его. Сам Дэнни был активным пользователем АДАМа. Дэнни предлагает Глатцу тоже начать применять АДАМ, но Джо отказался от этого и уходит. Полагая, что Джо пытается пристыдить его за использование плазмидов, Дэнни отвечает, что "Позор в проигрыше, и ты только что решил проиграть, приятель."

В конце концов, Дэнни полностью теряет разум. В своем третьем аудиодневнике , он объясняет, как он не хотел убивать новичка (Джо Глатца), и что его смерть это несчастный случай. Дэнни говорит, что любит играть тяжело, и он делает это для аудитории. В конце дневника, можно услышать как Дэнни имитирует крик восторженной толпы.

Аудио Дневники Править

Галерея Править

Видео Править

Дэнни Уилкинс Bioshock 2 Multiplayer Диалог04:43

Дэнни Уилкинс Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Викия-сеть

Случайная вики